Цель исследования: Анализ и тенденции развития импорта рыбопродукции в Россию морепродуктов, деликатесов, готовой и консервированной рыбопродукции в Россию за период 2000-2006 г.г.
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Описано состояние, динамика, тенденции и прогноз развития импорта рыбопродукции за период 2000-2006 г.г.
· Выявлены рейтинговые показатели структуры импорта рыбы, ТОР - 10/20 основных российских импортеров, стран - отправителей, стран-происхождения, иностранных партнеров-контрагентов и поставщиков - производителей, регионы и каналы поставок рыбопродукции в Россию.
· Проведен обзор и анализ рынка норвежской рыбопродукции в России.
В данном маркетинговом обзоре Вы сможете:
· Определять объемы импорта (поставок) - емкость рынка (в весовом, количественном, качественном показателях) группы товаров, конкретного товара (брендов) за интересуемый период и по направлению.
· Определить объемы импорта (поставок) товаров в стоимостном выражении (статистической, фактурной, таможенной стоимостях).
· Определить динамику и сезонность по импорту (поставкам) товаров.
· Определить рейтинг поставщиков, получателей, производителей групп товаров, конкретного товара, бренда; рейтинг стран производителей, отправителей (получателей) товаров, определение торгующей страны по контрактам.
· Определить и отследить период начала поставок конкретных товаров, брендов, оперативно определить момент появления на рынке новых товаров и брендов, новых участников рынка.
· Определить условия поставок, сроки оплаты по группам товаров, товарам и брендам в целом по рынку.
· Выявить распределение товара по регионам внутри страны, и пункт поставки груза.
· Выявление потребностей в товарах, емкости рынка по конкретным участникам. Поиск партнеров - отправителей, выход на прямые поставки от производителей.
· Оперативно выявлять конкурентов. Определение их объемов по поставкам товаров (в стоимостном, количественном, весовом, качественном показателе).
· Определять динамики по поставкам товара
· Создавать маркетинговые справки по конкурентам ( компания - контрагенты - товары - объемы).
· Определять условия поставок вкл. логистические схемы в разрезе региона поставки
· Определять среднюю заявленную стоимость на товар по рынку в целом в разрезе товара и ТОР-импортеров (разрез: штука-цена, кг-цена, и проч.).
· Определить объемы товаропотока по странам, регионам внутри страны.
· Определить схему поставок, разрез: страна происхождения - страна отправления.
· Решать другие задачи.
География исследования: Российская Федерация
Методы сбора информации: Кабинетное исследование
Исследование представляет интерес для:
· Рыбоперерабатывающих предприятий и производителей рыбопродукции.
· Поставщиков сырья, материалов и оборудования для производства рыбных изделий.
· Финансовых институтов и инвесторов в рыбную отрасль России.
· Предприятий, занимающихся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей рыбопродукции.
· Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
· Научно-исследовательских институтов и организаций.
Настоящее исследование посвящено описанию и анализу состояния и тенденций развития импорта рыбопродукции в Россию, в частности отражены и проанализированы в динамике объемы импорта свежей, охлажденной и свежемороженой рыбопродукции, морепродуктов, готовой и консервированной рыбопродукции Россию за период 2000- 2006 гг.
В данном исследовании рассматривается динамика и структура российского импорта рыбопродукции и морепродуктов, в частности: основные показатели (объем, товарооборот, структура рыбопродукции, удельные веса, количество импортеров и каналы поставок рыбопродукции), сезонные колебания (темпы прироста/снижения) в динамике объемов импорта, проводиться описание стран - происхождения рыбопродукции, выявляются основные страны-отправители рыбопродукции, выделяются основные российские импортеры-ТОР рыбопродукции в Россию, отображаются основные иностранные производители и контрагенты-поставщики, описываются регионы производства и поставок импортной рыбопродукции в Россию (зарубежные страны), проводиться сегментирование и динамика объемов импорта рыбопродукции, приводиться обзор импорта норвежской рыбопродукции.
Источники информации - данные ФТС РФ, Росстата РФ, Норвежского Комитета по экспорту рыбы, Норвежского информационно-статистического комитета, Минсельхоза России и Федерального комитета по рыболовству, Института экономики рыбного хозяйства (ВНИЭРХ) и других источников средств массовой информации. Структура отчета - аналитический обзор, таблицы с краткими комментариями, графики и диаграммы.
Отдельный раздел посвящен обзору российского рынка Норвежской рыбопродукции и морепродуктов за период 2003-2006 г.г.
Дата выхода 14.12.2007
Количество страниц: 551
http://marketing.rbc.ru/rev_short/31752843.shtml
viperson.ru