10 февраля 2004
4909

Муниципальные газеты - это мощный агитационный ресурс, считают журналисты

Развитие муниципальных газет - это шаг к созданию муниципальных образований. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом на заседании пресс-клуба муниципальных СМИ заявила во вторник председатель петербургского комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления Нина Шубина. По ее словам, муниципальные газеты находятся ближе всего к простым людям, поэтому они должны активнее участвовать в муниципальных выборах. По мнению Шубиной, муниципальные газеты - это мощный агитационный ресурс, который в недостаточной мере используют власти. Она отметила, что более активное участие муниципальных газет в выборах было бы полезно им самим, так как они смогли бы повысить свою социальную значимость. Напомни, что в Петербурге существует 94 муниципальных издания.


Росбалт

10.02.2004
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован