Идея переименовать ОАО "Мясокомбинат Краснодарский" в ОАО "М. Холодцов" и под этим брендом выпускать продукцию принадлежит самому Холодцову, рассказал гендиректор комбината Константин Кириченко. Владельцы предприятия сочли, что прежний бренд плохо узнаваем, отметил он. По данным краевого управления торговли, объем продаж компании в 2007 году сократился на 5%, а рынок в среднем растет на 10% в год.
Комбинат выпускает продукцию под брендами "Борька", "Жорка-обжорка", "М", а "М. Холодцов" будет общей торговой маркой (зонтичным брендом). Первая продукция "М. Холодцов" появится в рознице в апреле, тогда же начнется рекламная кампания. Основной объем продаж приходится на юг России. По оценке президента Российского мясного союза Мушега Мамиконяна, на продвижение нового бренда может уйти $5-10 млн за год.
Фамильные бренды эффективно воздействуют на покупателя, говорит эксперт Александр Еременко, отмечая: "Потребитель верит, что если владелец подписывается своим именем, он его постарается не опорочить".
ОАО "Мясокомбинат Краснодарский" владеет тремя заводами (в Краснодаре, Изобильном и Кропоткине). Объем производства – 60 т колбас и мясных деликатесов в сутки. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2006 году выручка от продаж (без НДС, акцизов) – 1,77 млрд руб.
http://www.rosbaltsouth.ru/2008/02/07/454467.html
Росбалт, 07/02/2008