Эксклюзив
31 марта 2009
3812

Народный депутат Украины Ю.П.Соломатин: Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Об инициаторах и защитниках нейтрального и внеблокового статуса Украины - Ю.П.Соломатин

В последнее время некоторыми представителями ряда политических партий и фракций в Верховной Раде Украины делались заявления о необходимости приобретения Украиной ВНЕБЛОКОВОГО и НЕЙТРАЛЬНОГО статуса.
Будучи народным депутатом Украины 4-го созыва, - я хорошо изучил этот вопрос при авторской подготовке соответствующего законопроекта, а также рассмотрении аналогичных законопроектов других депутатов. Моя позиция была изложена в "Пояснительной Записке" к внесенному мной законопроекту, докладывалась в Раде на круглом столе и была опубликована в одном из интернет - изданий ( Ю.П.Соломатин http://krasna-vest.narod.ru/gazeta/gazeta9.html).
На что СЕЙЧАС следует обратить внимание?
Значительная часть левых и центристов Украины традиционно выступают как защитники ее исторической принадлежности к православно-восточнославянской цивилизации.
И одновременно некоторые из них ретиво бегают как известный персонаж из русской народной сказки с торбой - с защитой нейтрального и внеблокового статуса Украины - Ukraine.
Как это можно совместить? На мой взгляд, постановка вопроса о приобретении Украиной внеблокового ( нейтрального) статуса противоречит сути Декларации о государственном суверенитете Украины ( июль 1990 года).
Предлагаю рассмотреть аргументы и факты, какие они есть на самом деле.


1. "Внеблоковый статус Украины - гарантия суверенитета, территориальной целостности и соблюдения прав человека в Украине (Заявление политических партий и общественных организаций)" http://www.oppozicia.com/index.php?lang=1&part_id=24&subpart_id=79&article_id=3548

После того, как нашу страну пытались присоединить к ПДЧ на апрельском (2008 г.) саммите стран-членов НАТО, украинская власть пошла на беспрецедентные меры по информированному и психологическому давлению на население с целью обеспечения поддержки своих противозаконных действий по втягиванию Украины в НАТО.

Президент Ющенко при полной поддержке Кабинета министров и Верховной Рады Украины, игнорируя волю народа Украины, продолжает с маниакальным упорством проводить политику, направленную на вхождение Украины в военно-политический блок НАТО.

1 декабря 1991 года народ Украины проголосовал за независимость своей страны, поддержав Декларацию о государственном суверенитете Украины. Именно в ней было провозглашено, что Украина является ( ....?? Автор.) безъядерным и внеблоковым государством.

Декларация обязывает подписывать международные договора, исходя из этих принципов.

Прошло почти 17 лет с момента того референдума, но и сегодня более 70% граждан Украины выступают за сохранение внеблокового, нейтрального статуса нашей страны. Более 4,5 миллионов наших соотечественников, стремясь защитить суверенитет Украины, в 2006 году отдали свои подписи в поддержку референдума, который должен был снять вопрос о вступлении в НАТО с повестки дня.

Очевидно, что ратификацией Североатлантического договора (статьи 5 и 8) Украина поставит крест на собственном суверенитете: ведь она будет обязана проводить свою политику, исходя из интересов НАТО, а не своих собственных. Наша страна превратится в заложника, в автоматического участника всех вооруженных конфликтов, инициированных странами-членами НАТО.

Нам говорят, что НАТО даст Украине безопасность, демократию, законность и соблюдение прав человека. Но визиты главарей НАТО Буша и Схеффера уже сейчас превращают Киев в полицейское государство. Мы свидетельствуем, что в дни их приездов в Киеве было фактически остановлено действие Конституции Украины и Европейской конвенции по правам и основным свободам человека, были нарушены права граждан на свободное передвижение, права политических партий и общественных организаций на проведение мирных акций, митингов, собраний. Органы правопорядка, спецназ не только препятствовали мирным акциям, но и избивали мирных граждан.

В жертву этой политике уже принесены добрососедские отношения с нашими ближайшими соседями. Создается международный имидж Украины как страны, готовой поменять свой внеблоковый статус на сомнительные преимущества, на роль НАТОвской погранзаставы на востоке Европы.

И сам суверенитет Украины превращают в разменную монету, за которую "помаранчевые" хотят купить поддержку фактического хозяина НАТО - Соединенных Штатов Америки.

Мы, представители политических партий и общественных организаций Украины, опирающихся на волю нашего народа, осуждаем действия украинской власти по втягиванию Украины в НАТО.

Мы обязуемся защищать принципы Декларации о государственном суверенитете, закрепившей статус Украины как внеблокового и нейтрального государства.

Мы призываем все политические силы и общественные организации объединить усилия для защиты основ Украинской державы, суверенитета и территориальной целостности нашей страны, для обеспечения безопасности наших граждан, соблюдения прав и основных свобод человека в Украине.

г. Киев, 25 июня 2008 года

Примечание: в данном документе излагается позиция ПСПУ и афиллированных с ней политических партий и общественных организаций.

2. О чем же на самом деле говорится в Декларации о государственном суверенитете Украины?

На официальном сервере Верховной Рады Украины она изложена так: http://gska2.rada.gov.ua:7777/site/postanova/declr.htm

Д Е К Л А Р А Ц ╤ Я

Про державний суверен╕тет Укра╖ни

Верховна Рада Укра╖нсько╖ РСР, виражаючи волю народу Укра╖ни, прагнучи створити демократичне сусп╕льство, виходячи з потреб всеб╕чного забезпечення прав ╕ свобод людини, шануючи нац╕ональн╕ права вс╕х народ╕в, дбаючи про повноц╕нний пол╕тичний, економ╕чний, соц╕альний ╕ духовний розвиток народу Укра╖ни, визнаючи необх╕дн╕сть побудови правово╖ держави, маючи на мет╕ утвердити суверен╕тет ╕ самоврядування народу Укра╖ни,

П Р О Г О Л О Ш У ╢

державний суверен╕тет Укра╖ни як верховенство, самост╕йн╕сть, повноту ╕ непод╕льн╕сть влади Республ╕ки в межах ╖╖ територ╕╖ та незалежн╕сть ╕ р╕вноправн╕сть у зовн╕шн╕х зносинах.

I. САМОВИЗНАЧЕННЯ УКРА╥НСЬКО╥ НАЦ╤╥

Укра╖нська РСР як суверенна нац╕ональна держава розвива╓ться в ╕снуючих кордонах на основ╕ зд╕йснення укра╖нською нац╕╓ю свого нев╕д`╓много права на самовизначення.

Укра╖нська РСР зд╕йсню╓ захист ╕ охорону нац╕онально╖ державност╕ укра╖нського народу.

Будь-як╕ насильницьк╕ д╕╖ проти нац╕онально╖ державност╕ Укра╖ни з боку пол╕тичних парт╕й, громадських орган╕зац╕й, ╕нших угрупувань чи окремих ос╕б пересл╕дуються за законом.

II. НАРОДОВЛАДДЯ

Громадяни Республ╕ки вс╕х нац╕ональностей становлять народ Укра╖ни.

Народ Укра╖ни ╓ ╓диним джерелом державно╖ влади в Республ╕ц╕.

Повновладдя народу Укра╖ни реал╕зу╓ться на основ╕ Конституц╕╖ Республ╕ки як безпосередньо, так ╕ через народних депутат╕в, обраних до Верховно╖ ╕ м╕сцевих Рад Укра╖нсько╖ РСР.

В╕д ╕мен╕ всього народу може виступати виключно Верховна Рада Укра╖нсько╖ РСР. Жодна пол╕тична парт╕я, громадська орган╕зац╕я, ╕нше угрупування чи окрема особа не можуть виступати в╕д ╕мен╕ всього народу Укра╖ни.

III. ДЕРЖАВНА ВЛАДА

Укра╖нська РСР ╓ самост╕йною у вир╕шенн╕ будь-яких питань свого державного життя.

Укра╖нська РСР забезпечу╓ верховенство Конституц╕╖ та закон╕в Республ╕ки на сво╖й територ╕╖.

Державна влада в Республ╕ц╕ зд╕йсню╓ться за принципом ╖╖ розпод╕лу на законодавчу, виконавчу та судову.

Найвищий нагляд за точним ╕ однаковим виконанням закон╕в зд╕йсню╓ться Генеральним прокурором Укра╖нсько╖ РСР, який признача╓ться Верховною Радою Укра╖нсько╖ РСР, в╕дпов╕дальний перед нею ╕ т╕льки ╖й п╕дзв╕тний.

IV. ГРОМАДЯНСТВО УКРА╥НСЬКО╥ РСР

Укра╖нська РСР ма╓ сво╓ громадянство ╕ гаранту╓ кожному громадянину право на збереження громадянства СРСР.

П╕дстави набуття ╕ втрати громадянства Укра╖нсько╖ РСР визначаються Законом Укра╖нсько╖ РСР про громадянство.

Вс╕м громадянам Укра╖нсько╖ РСР гарантуються права ╕ свободи, як╕ передбачен╕ Конституц╕╓ю Укра╖нсько╖ РСР ╕ нормами м╕жнародного права, визнаними Укра╖нською РСР.

Укра╖нська РСР забезпечу╓ р╕вн╕сть перед законом ус╕х громадян Республ╕ки незалежно в╕д походження, соц╕ального ╕ майнового стану, расово╖ та нац╕онально╖ приналежност╕, стат╕, осв╕ти, мови, пол╕тичних погляд╕в, рел╕г╕йних переконань, роду ╕ характеру занять, м╕сця проживання та ╕нших обставин.

Укра╖нська РСР регулю╓ ╕мм╕грац╕йн╕ процеси.

Укра╖нська РСР виявля╓ турботу ╕ вжива╓ заход╕в щодо охорони ╕ захисту ╕нтерес╕в громадян Укра╖нсько╖ РСР, як╕ перебувають за межами Республ╕ки.

V. ТЕРИТОР╤АЛЬНЕ ВЕРХОВЕНСТВО

Укра╖нська РСР зд╕йсню╓ верховенство на вс╕й сво╖й територ╕╖.

Територ╕я Укра╖нсько╖ РСР в ╕снуючих кордонах ╓ недоторканою ╕ не може бути зм╕нена та використана без ╖╖ згоди.

Укра╖нська РСР самост╕йно визнача╓ адм╕н╕стративно-територ╕альний устр╕й Республ╕ки та порядок утворення нац╕онально-адм╕н╕стративних одиниць.

VI. ЕКОНОМ╤ЧНА САМОСТ╤ЙН╤СТЬ

Укра╖нська РСР самост╕йно визнача╓ св╕й економ╕чний статус ╕ закр╕плю╓ його в законах.

Народ Укра╖ни ма╓ виключне право на волод╕ння, користування ╕ розпорядження нац╕ональним багатством Укра╖ни.

Земля, ╖╖ надра, пов╕тряний прост╕р, водн╕ та ╕нш╕ природн╕ ресурси, як╕ знаходяться в межах територ╕╖ Укра╖нсько╖ РСР, природн╕ ресурси ╖╖ континентального шельфу та виключно╖ (морсько╖) економ╕чно╖ зони, весь економ╕чний ╕ науково-техн╕чний потенц╕ал, що створений на територ╕╖ Укра╖ни, ╓ власн╕стю ╖╖ народу, матер╕альною основою суверен╕тету Республ╕ки ╕

використовуються з метою забезпечення матер╕альних ╕ духовних потреб ╖╖ громадян.

Укра╖нська РСР ма╓ право на свою частку в загальносоюзному багатств╕, зокрема в загальносоюзних алмазному та валютному фондах ╕ золотому запас╕, яка створена завдяки зусиллям народу Республ╕ки.

Вир╕шення питань загальносоюзно╖ власност╕ (сп╕льно╖ власност╕ вс╕х республ╕к) зд╕йсню╓ться на догов╕рн╕й основ╕ м╕ж республ╕ками - суб`╓ктами ц╕╓╖ власност╕.

П╕дпри╓мства, установи, орган╕зац╕╖ та об`╓кти ╕нших держав ╕ ╖хн╕х громадян, м╕жнародних орган╕зац╕й можуть розм╕щуватись на територ╕╖ Укра╖нсько╖ РСР та використовувати природн╕ ресурси Укра╖ни зг╕дно з законами Укра╖нсько╖ РСР.

Укра╖нська РСР самост╕йно створю╓ банкову (включаючи зовн╕шньоеконом╕чний банк), ц╕нову, ф╕нансову, митну, податкову системи, форму╓ державний бюджет, а при необх╕дност╕ впроваджу╓ свою грошову одиницю.

Вищою кредитною установою Укра╖нсько╖ РСР ╓ нац╕ональний Банк Укра╖ни, п╕дзв╕тний Верховн╕й Рад╕ Укра╖нсько╖ РСР.

П╕дпри╓мства, установи, орган╕зац╕╖ та виробнич╕ одиниц╕, розташован╕ на територ╕╖ Укра╖нсько╖ РСР, вносять плату за використання земл╕, ╕нших природних ╕ трудових ресурс╕в, в╕драхування в╕д валютних надходжень, а також сплачують податки до м╕сцевих бюджет╕в.

Укра╖нська РСР забезпечу╓ захист вс╕х форм власност╕.

VII. ЕКОЛОГ╤ЧНА БЕЗПЕКА

Укра╖нська РСР самост╕йно встановлю╓ порядок орган╕зац╕╖ охорони природи на територ╕╖ Республ╕ки та порядок використання природних ресурс╕в.

Укра╖нська РСР ма╓ свою нац╕ональну ком╕с╕ю рад╕ац╕йного захисту населення.

Укра╖нська РСР ма╓ право заборонити буд╕вництво та припинити функц╕онування будь-яких п╕дпри╓мств, установ, орган╕зац╕й та ╕нших об`╓кт╕в, як╕ спричиняють загрозу еколог╕чн╕й безпец╕.

Укра╖нська РСР дба╓ про еколог╕чну безпеку громадян, про генофонд народу, його молодого покол╕ння.

Укра╖нська РСР ма╓ право на в╕дшкодування збитк╕в, запод╕яних еколог╕╖ Укра╖ни д╕ями союзних орган╕в.

VIII. КУЛЬТУРНИЙ РОЗВИТОК

Укра╖нська РСР ╓ самост╕йною у вир╕шенн╕ питань науки, осв╕ти, культурного ╕ духовного розвитку укра╖нсько╖ нац╕╖, гаранту╓ вс╕м нац╕ональностям, що проживають на територ╕╖ Республ╕ки, право ╖х в╕льного нац╕онально-культурного розвитку.

Укра╖нська РСР забезпечу╓ нац╕онально-культурне в╕дродження укра╖нського народу, його ╕сторично╖ св╕домост╕ ╕ традиц╕й, нац╕онально-етнограф╕чних особливостей, функц╕онування укра╖нсько╖ мови у вс╕х сферах сусп╕льного життя.

Укра╖нська РСР виявля╓ п╕клування про задоволення нац╕онально-культурних, духовних ╕ мовних потреб укра╖нц╕в, що проживають за межами Республ╕ки.

Нац╕ональн╕, культурн╕ та ╕сторичн╕ ц╕нност╕ на територ╕╖ Укра╖нсько╖ РСР ╓ виключно власн╕стю народу Республ╕ки.

Укра╖нська РСР ма╓ право на повернення у власн╕сть народу Укра╖ни нац╕ональних, культурних та ╕сторичних ц╕нностей, що знаходяться за межами Укра╖нсько╖ РСР.

IX. ЗОВН╤ШНЯ ╤ ВНУТР╤ШНЯ БЕЗПЕКА

Укра╖нська РСР ма╓ право на власн╕ Збройн╕ Сили.

Укра╖нська РСР ма╓ власн╕ внутр╕шн╕ в╕йська та органи державно╖ безпеки, п╕дпорядкован╕ Верховн╕й Рад╕ Укра╖нсько╖ РСР.

Укра╖нська РСР визнача╓ порядок проходження в╕йськово╖ служби громадянами Республ╕ки.

Громадяни Укра╖нсько╖ РСР проходять д╕йсну в╕йськову службу, як правило, на територ╕╖ Республ╕ки ╕ не можуть використовуватись у в╕йськових ц╕лях за ╖╖ межами без згоди Верховно╖ Ради Укра╖нсько╖ РСР.

Укра╖нська РСР урочисто проголошу╓ про св╕й нам╕р стати в майбутньому пост╕йно нейтральною державою, яка не бере участ╕ у в╕йськових блоках ╕ дотриму╓ться трьох неядерних принцип╕в: не приймати, не виробляти ╕ не набувати ядерно╖ збро╖.

X. М╤ЖНАРОДН╤ В╤ДНОСИНИ

Укра╖нська РСР як суб`╓кт м╕жнародного права зд╕йсню╓ безпосередн╕ зносини з ╕ншими державами, уклада╓ з ними договори, обм╕ню╓ться дипломатичними, консульськими, торговельними представництвами, бере участь у д╕яльност╕ м╕жнародних орган╕зац╕й в обсяз╕, необх╕дному для ефективного забезпечення нац╕ональних ╕нтерес╕в Республ╕ки у пол╕тичн╕й, економ╕чн╕й, еколог╕чн╕й, ╕нформац╕йн╕й, науков╕й, техн╕чн╕й, культурн╕й ╕ спортивн╕й сферах.

Укра╖нська РСР виступа╓ р╕вноправним учасником м╕жнародного сп╕лкування, активно сприя╓ зм╕цненню загального миру ╕ м╕жнародно╖ безпеки, безпосередньо бере участь у загально╓вропейському процес╕ та ╓вропейських структурах.

Укра╖нська РСР визна╓ перевагу загальнолюдських ц╕нностей над класовими, пр╕оритет загальновизнаних норм м╕жнародного права перед нормами внутр╕шньодержавного права.

* * *

В╕дносини Укра╖нсько╖ РСР з ╕ншими радянськими республ╕ками будуються на основ╕ договор╕в, укладених на принципах р╕вноправност╕, вза╓моповаги ╕ невтручання у внутр╕шн╕ справи.

Декларац╕я ╓ основою для ново╖ Конституц╕╖, закон╕в Укра╖ни ╕ визнача╓ позиц╕╖ Республ╕ки при укладанн╕ м╕жнародних угод.

Принципи Декларац╕╖ про суверен╕тет Укра╖ни використовуються для укладання союзного договору.

Прийнята Верховною Радою Укра╖нсько╖ РСР

м. Ки╖в, 16 липня 1990 року N 55-XII



3. Почему защищаем то, чего в Декларации о независимости Украинской CCР не было и не могло быть!?

В названном Заявлении политических партий и общественных организаций утверждается ( цитируем):

"1 декабря 1991 года народ Украины проголосовал за независимость своей страны, поддержав Декларацию о государственном суверенитете Украины. Именно в ней было провозглашено, что Украина является безъядерным и внеблоковым государством.

Мы обязуемся защищать принципы Декларации о государственном суверенитете, закрепившей статус Украины как внеблокового и нейтрального государства."

Читаем первоисточник - Декларацию:

" Укра╖нська РСР урочисто проголошу╓ про св╕й нам╕р стати в майбутньому пост╕йно нейтральною державою, яка не бере участ╕ у в╕йськових блоках ╕ дотриму╓ться трьох неядерних принцип╕в: не приймати, не виробляти ╕ не набувати ядерно╖ збро╖."

Для не знающих государственного украинского языка даем TRANSLATE in RUSSIAN - еще раз, по-русски: "Украинская ССР торжественно провозглашает О СВОИХ НАМЕРЕНИЯХ стать в будущем постоянно нейтральной державой, которая не принимает участия в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: НЕ ПРИНИМАТЬ, НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И НЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ".

Согласитесь, что это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, как говорят на одесском Привозе или киевском Подоле:

1) ПСПУ(цитируем): В Декларации о государственном суверенитете УКРАИНЫ " ... было провозглашено, что Украина является безъядерным и внеблоковым государством. Мы обязуемся защищать принципы Декларации о государственном суверенитете, закрепившей статус Украины как внеблокового и нейтрального государства."

2) Декларация о государственном суверенитете УССР ( Ки╖в, 16 липня 1990 року N 55-XII ):

" Украинская ССР торжественно провозглашает О СВОИХ НАМЕРЕНИЯХ стать в будущем постоянно нейтральной державой, которая не принимает участия в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: НЕ ПРИНИМАТЬ, НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И НЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ".

Очевидно,что ПСПУ в очередной раз по бестолковости или, что будет еще хуже, - СОЗНАТЕЛЬНО "СОВРАМШИ"!

Защитники православно-всточнославянской цивилизации перепутали ПРАВЕДНОЕ ( ..заявление о намерениях стать Украинской ССР в неопределенном будущем нейтральным и внеблоковым государством ) с ГРЕШНЫМ ( утвердждая, что нынешняя пробандеровская Украина - Ukraine уже якобы имеет нейтральный и внеблоковый статус, который ЯКОБЫ ЗАКРЕПЛЕН к тому же в Декларации).

В нынешней политической ситуации поддерживать и практически реализовывать тезис о нейтральном и внеблоковом статусе Украины - это играть на бандеровской проНАТОвской дудке песни об окончательном отказе пробандеровскойУкраины - Ukraine от реализации основополагающих для русскоязычной и просоветской Украины стыдливо забытых требований, записанных в Декларации о государственном суверенитете Украинской CCР ( gska2.rada.gov.ua:7777/site/postanova/declr.htm).

4. Напоминаю защитникам православно-восточнославянской цивилизации о стыдливо забытых ими положениях Декларации

IV. ГРОМАДЯНСТВО УКРА╥НСЬКО╥ РСР

Укра╖нська РСР ма╓ сво╓ громадянство ╕ гаранту╓ кожному громадянину право на збереження громадянства СРСР.

В╕д ╕мен╕ всього народу може виступати виключно Верховна Рада Укра╖нсько╖ РСР. Жодна пол╕тична парт╕я, громадська орган╕зац╕я, ╕нше угрупування чи окрема особа не можуть виступати в╕д ╕мен╕ всього народу Укра╖ни.

VI. ЕКОНОМ╤ЧНА САМОСТ╤ЙН╤СТЬ

Укра╖нська РСР самост╕йно визнача╓ св╕й економ╕чний статус ╕ закр╕плю╓ його в законах.

Народ Укра╖ни ма╓ виключне право на волод╕ння, користування ╕ розпорядження нац╕ональним багатством Укра╖ни.

Земля, ╖╖ надра, пов╕тряний прост╕р, водн╕ та ╕нш╕ природн╕ ресурси, як╕ знаходяться в межах територ╕╖ Укра╖нсько╖ РСР, природн╕ ресурси ╖╖ континентального шельфу та виключно╖ (морсько╖) економ╕чно╖ зони, весь економ╕чний ╕ науково-техн╕чний потенц╕ал, що створений на територ╕╖ Укра╖ни, ╓ власн╕стю ╖╖ народу, матер╕альною основою суверен╕тету Республ╕ки ╕ використовуються з метою забезпечення матер╕альних ╕ духовних потреб ╖╖ громадян.

В╕дносини Укра╖нсько╖ РСР з ╕ншими радянськими республ╕ками будуються на основ╕ договор╕в, укладених на принципах р╕вноправност╕, вза╓моповаги ╕ невтручання у внутр╕шн╕ справи.

Декларац╕я ╓ основою для ново╖ Конституц╕╖, закон╕в Укра╖ни ╕ визнача╓ позиц╕╖ Республ╕ки при укладанн╕ м╕жнародних угод.

Принципи Декларац╕╖ про суверен╕тет Укра╖ни використовуються для укладання союзного договору.

Прийнята Верховною Радою Укра╖нсько╖ РСР

м. Ки╖в, 16 липня 1990 року N 55-XII

5. МОМЕНТ ИСТИНЫ

Колоссальный риск заключается в том. что борьба за нейтральный и внеблоковый статус пробандеровской Украины - Ukraine заключает в себе семена оборончества и пораженчества, ибо ПОТЕНЦИАЛЬНО может быть использована другими политическими силами, вопреки благим намерениям инициаторов, - и как способ для дистанцирования от робко и непоследовательно создаваемого усилиями РФ и РБ Союзного государства, и уву основание для окончательного отторжения от постсоветского пространства, в том числе и особенно для случая не срабатывания плана присоединения к ПДЧ с последующим вступлением в НАТО. Активно надо бороться за реализацию "стыдливо забытых" основополагающих требований Декларации: сохранение двойного гражданство и заключение нового союзного договора.

Нейтральный и внеблоковый статус пробандеровской Украины - Ukraine - это очередной, может быть, последний ОСИНОВЫЙ КОЛ и уже не столько в СНГ и ЕЭП, а в единое восточнославянское прстранство вообще и перспективы создания Союзного государства братских народов на постсоветском пространстве - в частности.

Ю.П.Соломатин,
народный депутат Украины 3-го и 4-го созывов,
лауреат премии СЛОВО к НАРОДУ за 2005 год газеты СОВЕТСКАЯ РОССИЯ.
Ukraine
31 марта 2009 года

www.viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован