Существующий уровень рекламы российских курортов недостаточен, заявила заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Нателла Шенгелия на конференции в Москве во вторник.
"Того количества рекламных материалов, которые есть сейчас, недостаточно. Необходимо увеличить рекламу наших курортов в России и за рубежом", - сказала она.
По мнению замглавы Ростуризма, это позволит не только увеличить число российских граждан, которые останутся отдыхать внутри страны, но и даст возможность эффективнее развивать въездной туризм.
Как отметила Шенгелия, в целях продвижения на рынки российского туристического продукта в ближайшее время Россия примет участие в 18-ти международных туристических выставках, в том числе в Лондоне, Берлине, Мадриде и Китае.
http://pda.rian.ru/economy/tourism/20050705/40848329.html
05-07-2005