Из 14 предлагаемых под строительство аэропорта "Иркутск-Новый" участков предпочтение отдано пади Ключевая. "Это единственное место, которое всех устраивает, - заявил на пресс-конференции заместитель главы администрации Иркутской области Юрий Дудников. - Остаётся решить проблему - как развести трассы военных самолётов, выпускаемых авиа- предприятием "Иркут", и гражданских лайнеров.
Проблема распределения воздушного пространства дважды обсуждалась на совещаниях в Росаэронавигации РФ. На первом, состоявшемся в ноябре, институту "Дальаэропроект" и Росаэронавигации было поручено совместно с заводом "Иркут" проанализировать, где и какие трассы воздушных судов могут пересекаться и каким образом их можно развести. На повторном совещании, состоявшемся в начале декабря, специалисты, используя схемы, показали, как следует это сделать. Аргументированно и уверенно было заявлено, что строительство аэропорта в пади Ключевая возможно.
Росаэронавигации поручено в течение десяти дней подготовить заключение о возможности строительства аэропорта в пади Ключевая. "Надеюсь, в ближайшее время такое заключение будет получено, - сказал Юрий Дудников. - Остаётся согласовать вопрос с Минатомом и заняться обоснованием инвестиций, разработкой проектно-сметной документации, с тем чтобы к 2010 году приступить к строительству".
Александр АНТОНЕНКО
www.vsp.ru
12.12.2007