17 июня 2010
3097

Нефтяная кухня

"Газпром нефть" - социально-ориентированная компания. Подтверждают это программы труда и отдыха, действующие сегодня в филиале "Муравленковскнефть". Важным моментом является в том числе организация питания на промыслах. Об этом направлении деятельности предприятия журналистам программы "Новости нашего города" рассказали заместитель генерального директора филиала по организационным вопросам Алексей Газаров и управляющий директор общества с ограниченной ответственностью "Партнеры Ноябрьск" Дмитрий Головлев.

Организация питания на производстве - процесс довольно сложный, отмечает Алексей Газаров. На месторождениях филиала "Муравленковскнефть" работают 19 столовых, также для сотрудников есть три буфета.

По словам Алексея Газарова, качество - это важнейший критерий в питании на производстве. В равной степени это относится и к организационному процессу, и к персоналу столовых. За счет постоянного контроля со стороны руководства "Муравленковскнефти" сегодня этот показатель стабилен. "Пока мы не получали отрицательных отзывов со стороны персонала предприятия", - заявляет Алексей Газаров.

"Мы поддерживаем обратную связь с подрядной организацией, обслуживающей филиал. Нам известно, что совсем недавно, у них была регламентная проверка Роспотребнадзора, по результатам которой существенных нареканий со стороны надзорного органа не поступило", - добавляет заместитель генерального директора.

Однако Алексей Газаров указывает на необходимость и в дальнейшем развивать процесс организации питания на предприятии, так как он является важной составляющей социального пакета нефтяника. И сейчас филиал одним из первых в "Газпром нефти" переходит на новую, так называемую посттерминальную систему обслуживания в столовых. Реализуется проект совместно с подрядной организацией - компанией "Партнеры Ноябрьск".

Дмитрий Головлев, управляющий директор ООО "Партнеры Ноябрьск" с уверенностью заявляет, что нигде в Ноябрьске такого нет. В "Газпром нефти" такая система внедрена на Омском НПЗ, внедрена, по словам Дмитрия Головлева с помощью их компании. "У нас уже есть опыт работы с этой системой, она показала свою эффективность", - заверяет он.

Новшество системы заключается в применении современных технологий при расчете за питание. Работник расплачивается при помощи электронной банковской карты. Это позволяет сократить время простоя в очередях и тем самым улучшить сервис. Для установки соответствующего оборудования, конечно, требуются финансовые вложения. Но, Алексей Газаров утверждает, эти затраты оправданы, так как, в первую очередь, от нововведения выигрывают сотрудники предприятия.


www.newsm.info

17.06.2010

Евгений Дегтяренко
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован