Закон "О рекламе" требует серьезной доработки, считает член Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Николай Безбородов.
"В России не должно быть социального расслоения", - заявил депутат, комментируя в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации" размещение магазином ЦУМ в своих витринах эпатажной рекламы, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, говорилось: "Кто не в Prada - тот лох". Поэтому, добавил он, "я - сторонник школьной формы".
Парламентарий отметил, что "наша страна всегда отличалась своей нравственностью, традициями и моралью. Поэтому было приятно увидеть реакцию нашего руководства и МИДа на тот факт, когда в Китае были установлены урны для мусора в виде российских матрешек".
В этой связи Николай Безбородов высказал убеждение, что "и на рекламу в России стоит отреагировать подобным образом". "У нас давно пора ужесточить закон "О рекламе". И, прежде всего для того, чтобы запретить использовать образы детей и домашних животных в рекламе, а также пропаганду бездуховности и жестокости", - подчеркнул депутат.
Говоря о своем личном отношении к рекламе, парламентарий отметил, что равнодушен к ней. "Я не стремлюсь приобретать рекламируемые товары. А если мне что-то необходимо, то в магазине всегда можно получить совет у консультанта", - заключил Николай Безбородов.
13.08.2007
http://www.regions.ru/news/2091430/