13 августа 2007
3571

Николай Безбородов: Я - сторонник школьной формы

Закон "О рекламе" требует серьезной доработки, считает член Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Николай Безбородов.

"В России не должно быть социального расслоения", - заявил депутат, комментируя в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации" размещение магазином ЦУМ в своих витринах эпатажной рекламы, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, говорилось: "Кто не в Prada - тот лох". Поэтому, добавил он, "я - сторонник школьной формы".

Парламентарий отметил, что "наша страна всегда отличалась своей нравственностью, традициями и моралью. Поэтому было приятно увидеть реакцию нашего руководства и МИДа на тот факт, когда в Китае были установлены урны для мусора в виде российских матрешек".

В этой связи Николай Безбородов высказал убеждение, что "и на рекламу в России стоит отреагировать подобным образом". "У нас давно пора ужесточить закон "О рекламе". И, прежде всего для того, чтобы запретить использовать образы детей и домашних животных в рекламе, а также пропаганду бездуховности и жестокости", - подчеркнул депутат.

Говоря о своем личном отношении к рекламе, парламентарий отметил, что равнодушен к ней. "Я не стремлюсь приобретать рекламируемые товары. А если мне что-то необходимо, то в магазине всегда можно получить совет у консультанта", - заключил Николай Безбородов.

13.08.2007
http://www.regions.ru/news/2091430/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован