Закон "О рекламе" требует доработки, считает член Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту, представитель в СФ от Государственной думы Ярославской области Николай Тонков.
"В данном случае виноваты не только авторы этой рекламы, но и собственники ЦУМа, одобрившие ее", - заявил сенатор, комментируя в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации" размещение магазином ЦУМ в своих витринах эпатажной рекламы, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, говорилось: "Кто не в Prada - тот лох". "Странно, что ни те, ни другие не понимают, что не каждую картинку и не любые высказывания можно размещать в качестве рекламы, тем более, в самом центре столицы на центральном универмаге", - добавил он.
Сообщив, что парламентарии периодические рассматривают поправки к закону "О рекламе", например, направленные на запрет или ограничение рекламы табачной и алкогольной продукции, Николай Тонков обратил внимание на морально-этическую область рекламы. "И хотя нынешняя редакция документа предусматривает определенные ограничения, значит, они не настолько серьезны, раз возникают подобные прецеденты", - подчеркнул представитель комиссии.
Сенатор отметил, что очень многие говорят о навязчивом и раздражающем характере рекламы. "Понятно, что телевидение без рекламы существовать не может - это основные для него денежные поступления, но и о людях - потребителях телепродукции -тоже следует думать", - отметил Николай Тонков и рассказал, что сам никогда не смотрит рекламу.
13.08.2007
http://www.regions.ru/news/2091387/