Эксклюзив
10 декабря 2013
3143

Николай Тренев: Стимулирование производителей или регулирование цен

В статье анализируется различные подходы по борьбе с дефицитом продукции и с завышенными ценами. Показывается, что прямое
регулирование цен ведет к "парадоксальному" эффекту с точки зрения "наивного" управленца - к росту равновесных цен и усилению дефицита.
Реальное улучшение состояние дел опять-таки достигается "парадоксальными" с точки зрения наивного управленца мерами - стимулированием
производителя.

______________________
Тренев Н.Н. Стимулирование производителей или регулирование цен // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). 2012. 2. С. 140-143.

Статья дана в придожении
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован