20 апреля 2009
1392

Нина Восколович: Маркетинг туристских услуг

Main 577505
От издателя

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 978-5-238-01519-4
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x90/16

www.ozon.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован