22 мая 2008
5202

Новое назначение в агентстве `ИМА-пресс`

Владимир Евстафьев занял пост президента агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс", входящего в холдинг "Группа ИМА".

По словам президента холдинга Андрея Гнатюка, приход Владимира Евстафьева, который является знаковой фигурой на рекламном рынке России, станет новым этапом в развитии "ИМА-пресс", - компании, из которой, собственно, и вырос холдинг.

Владимир Евстафьев так прокомментировал свое назначение: "Агентство "ИМА-пресс" - известный бренд на рынке и, по сути, alma mater многих известных дизайнеров: в разное время в нем работали Александр Белослудцев, Андрей Шелютто, Елена Китаева, Андрей Логвин, Евгений Табориский, Игорь Гурович и многие другие. Специалисты агентства решают задачи практически любого уровня сложности. И мне приятно прийти в команду профессионалов, а не начинать формировать все с нуля. Надеюсь, что вместе мы достигнем новых вершин".

Справка:

Владимир Евстафьев окончил Московский институт химического машиностроения, ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат технических наук, доктор филологических наук, академик Российской академии рекламы, академик РАЕН. С 1991 по 1993 гг. - содиректор медиагруппы "КАРАТ Россия". С 1993 по 2004 гг. - соучредитель и член совета директоров коммуникационной группы "Максима". С 2004 г. - соучредитель и директор по развитию нового бизнеса компании "Рекламный Картель". Вице-президент АКАР, вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Наблюдательного совета Национальной тиражной службы, советник министра культуры и массовых коммуникаций РФ на общественных началах, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 г. Владимир Евстафьев - официальный представитель фестиваля рекламы "Каннские львы" в России и странах СНГ.

Рекламное агентство "ИМА-пресс" основано в 1989 г., входит в холдинг "Группа ИМА". Основными направлениями работы являются проведение рекламных и BTL-кампаний, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративных подарков и сувениров, создание сайтов и организация рекламных кампаний в интернете. Среди клиентов агентства - органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.


22.05.2008
www.outdoor.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован