Эксклюзив
Шарков Феликс Изосимович
16 ноября 2015
1899

Новое учебное пособие Ф.И. Шаркова и В.И. Захаровой

Main untitled

В издательстве "Проспект" вышла в свет новая книга авторов Шаркова Ф.И. и Захаровой В.И. (отделение журналистики ИГСУ РАНХиГС) "Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике"(М.: Проспект, 2016). Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний.

В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой.
          

Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г.

Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован