3 марта 2009 года компания МегаФон-Урал организовала пресс-брифинг для журналистов ведущих СМИ города Сыктывкара.
В рамках мероприятия директор Сыктывкарского отделения МегаФон-Урал Александр Канев и коммерческий директор Ксения Каракчиева ответили на все вопросы, интересующие представителей "четвертой власти". Основными темами обсуждения стали принципы тарифной политики, инновационные услуги и сервисы, реализация социальных проектов, перспективы работы и некоторые аспекты стратегии компании на 2009 год, а также актуальный вопрос развития компании в период финансовой нестабильности.
В неформальной обстановке первые лица МегаФон-Урал в Сыктывкаре представили журналистам ТОП 10 лидерских позиций компании "МегаФон" в 2008 году и рассказали о первом антикризисном предложении на 2009 год. "Новый тарифный план "Твое время" создан, чтобы помочь оптимизировать затраты на мобильную связь в непростое время. Его смысл в том, чтобы дать возможность абонентам говорить дольше, а платить меньше", - отметил Александр Канев.
Коммерческий директор отделения отметила, что помимо постоянного улучшения качества предоставляемых услуг, компания МегаФон заботится и об уровне сервиса для своих абонентов в Республике Коми, и одним из приоритетов в работе является обеспечение полноценного обслуживания всем жителям независимо от их местонахождения. "В этом году мы сделаем все возможное, чтобы преимущества связи от МегаФон стали доступны в самых отдаленных районах региона, поскольку для жителей удаленных районов мобильная связь была и остается самым удобным средством коммуникации. Кроме того, сельских абонентов можно назвать в своем роде новаторами, поскольку именно они являются активными пользователями всех прогрессивных услуг и мобильных сервисов, предлагаемых нашей компанией", - резюмировала Ксения Каракчиева.
komiinform.ru