Вспомнили с женой и неохотные рассказы наших родителей о первомайских демонстрациях в сталинскую пору. О первомайском расцвете при Брежневе – ЛЮБИМОМ правителе наших сверстников и наших родителей. Демонстрации при Горбачеве уже шли по разнарядке, при Ельцине – по энерции…
При Путине наши майские демонстрации – это «Бессмертный полк» - это ВЕРА в светлое будущее…
Оглянитесь на президентов соседних стран, президентов стран ООН, президентов двадцатки, с которыми Владимир Владимирович Путин был на встрече в конце апреля... Какого президента хочет Россия в ближайшем будущем?! И каких министров (иностранных дел и обороны)?! И какое Правительство?!
В Тольятти на первомай (на весь май месяц) встал автозавод и смежные с ним предприятия. И с этим фактом не связаны: ни фигуры Главы интернационального города Тольятти, ни фигуры политизированной местной Думы, ни фигура многолетнего губернатора Самарской области и его покровителя, ни какие российские банки… Ибо они даже не акционеры АО «АВТОВАЗ». А в Правительстве Российской Федерации отвечать за АВТОВАЗ поручено (уже 15 лет как) не Министерству экономике России, а всего лишь Минпромторгу… Сбербанк, которого также нет в числе акционеров, может всегда пойти на встречу торговцам. Например, поставив в магазинах «МАГНИТ у дома» и «Пеликан» в Автограде новые автоматы по выдаче купюр только от 5 тысяч рублей (и кратных этой сумме), для «отоваривания» (беззарплатных за май) автозаводчан на сумму до 5 тысяч рублей – только по сбербанковской карточке.
Я - как ветеран ВАЗа, города и депутатской деятельности, как редактор сайта (www.7verst.ru) и международный эксперт сайта VIPERSON (www.viperson.ru), как руководитель Регионального отделения Московского международного фонда содействия ЮНЕСКО – не мог не сделать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС в Правительство Российской Федерации с соответствующим предложением создания (ВОССОЗДАНИЯ) вместо АО «АВТОВАЗ», с участием всего семи россиян, ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОВАЗ».
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС в Правительство Российской Федерации:
«ПРЕДЛАГАЮ ВВЕСТИ в состав акционеров (уже ОАО, а не АО) «АВТОВАЗ»...
Мартовский дефицит микрочипов, сбой в схеме поставок комплектующих, простои на
АВТОВАЗЕ... -
«Перестраиваться придётся всем», - как сказал Владимир Андреевич Гамза, который и обозначил «четыре кита» перестройки: выстраивание всей системы расчётов, ре индустриализацию, варианты импортозамещения, новую ре индустриализацию на 20 тысячах предприятий (созданных ещё в Советском Союзе).
АВТОВАЗ самостоятельно может производить (на сегодня) Niva Legend и Niva Travel.
Для построенных на своих платформах LADA Granta, LADA VESTA пока схема поставоккомплектующих – через Renault. Эта одна из четырех наиболее известных в мире французских компаний. Не смотря на тяготение Франции к деловым переговорам с Россией (в рамках нынешних экономических санкций к нашему Отечеству со стороны большинства стран ООН), предлагаю изыскивать отечественные ресурсы стабилизации АВТОВАЗа. В том числе в содружестве с КАМАЗом и оборонным комплексом России.
Сконцентрировать усилия на создание (воссоздание), в первую очередь, именно ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОВАЗ». Как в своё время создавался народный автомобиль, так создать (воссоздать) народное акционирование (дважды автомобильного) АВТОВАЗа (Волжского автомобильного завода имени 50-летия СССР).
В числе его акционеров рекомендую быть (персонально тех, кому и по статусу положено быть): губернатору Самарской области, главе городского округа Тольятти, председателю Думы г.о. Тольятти (как и председателю профсоюзного комитета АО «АВТОВАЗ»). Безусловно - председателю ТПП России и президенту ВОО РГО (министру обороны РФ), председателю ООО «Деловая Россия» и председателю «Союза машиностроителей России». Среди многих общественных организаций города и области несомненно рекомендую быть в числе акционеров общественных руководителей с многолетним стажем (достойно оценив их интеллектуальный вклад): Клуба ветеранов ВАЗа «Патриот» и Совета ветеранов ВАЗа, Торгово-промышленных палат города и области, Общественных палат города и области, городского Совета Старейшин и РО ММФС ЮНЕСКО...
На международном уровне я бы предложил заявить уже на июньском собрании 2022 года акционеров «АВТОВАЗа» ПРЕДЛОЖЕНИЯ к договорному сотрудничеству ОАО «АВТОВАЗ» с: ЮНЕСКО, МОТ, Всемирным банком, ЮНИСЕФ, Всемирной туристской организацией, ВОЗ, Всемирным почтовым союзом, Всемирной организацией интеллектуальной собственности, UNEP...
А.Ю. Брусникин - Исполнительный директор и председатель ПРАВЛЕНИЯ (Президент) РО ММФС ЮНЕСКО, действительный член РГО, член-корреспондент Международной академии наук и искусств, «Лучший молодой специалист автозавода за 1978 год», литератор, номинант ДИПЛОМА и золотой медали имени Альфреда Нобеля, международный эксперт сайта VIPERSON (www.viperson.ru), редактор сайта Издательского Дома «Семь Верст» (www.7verst.ru)».
На традиционную отписку об отсутствии в числе ответственных за бывший отечественный автогигант Министерства экономики России и о поручении всей работы с «АВТОВАЗОМ» Минпромторгу, я сделал лишь одну ремарку: «А как собирается Минпромторг реализовывать автомобили за рубли?!?» и получил следующие официальные ответы:
«Уважаемый Александр Юрьевич!
В соответствии с Вашим обращением о продаже автомобилей за российские рубли
Департамент секторов экономики Минэкономразвития России в рамках компетенции
сообщает.
В условиях западных санкций Россия предпринимает существенные усилия для поддержания экономики. Ключевыми направлениями во внешнеэкономической политике сегодня являются сокращение использования доллара и евро во внешних расчетах, смещение внимания на альтернативные западным рынки капитала, использование надежных и защищенных каналов передачи финансовой информации, увеличение доли взаимных платежей в национальных валютах, установление прямых межбанковских корреспондентских отношений с основными торговыми партнерами.
Вопросы расчетов в национальных валютах активно развиваются в рамках интеграционных процессов на пространстве ЕАЭС. Данные статистики валютной структуры расчетов за поставки товаров и оказание услуг по внешнеторговым договорам, формируемые Банком России, свидетельствуют о сохраняющемся росте доли расчетов в национальных валютах и снижении доли доллара США в период 2017-2021 годов.
По итогам 2021 г. доля поступлений в альтернативных валютах по всем внешнеторговым договорам российских компаний составила 45,5 %, из которых 14,3 % приходится на российский рубль. В частности, в 2021 г. доля российской валюты в расчетах со странами ЕАЭС составила 70,4 %. Отмечаем, что российский рубль активно выбирается для расчетов с контрагентами из Белоруссии (79,8 % от общего объема валютных поступлений), Казахстана (64,3 %), Армении (43,9 %) и Киргизии (48,1%).
Д.С. Шалаев (495) 870-29-21, доб. 11853
Департамент секторов экономики
В случае дополнительных вопросов о поддержке организаций автомобильной промышленности (включая поставку автотранспортных средств на экспорт) рекомендуем обратиться в Минпромторг России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного комплекса, внешней и внутренней торговли (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. No 438).
С уважением, Заместитель директора Департамента секторов экономики А.В. Колесникова».
«Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России (далее – Департамент) направляет обращение Брусникина А.Ю., представленное письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. No Д18и-11730.
Просим рассмотреть указанное обращение и сообщить о результатах заявителю в возможно короткий срок, копию ответа направить в адрес Департамента.
Заявителю сообщается для сведения…
Заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Д.А. Чернов».
«В Минэкономразвития России поступило обращение гражданина Брусникина А.Ю. по вопросу поддержки и стабилизации деятельности АО «АВТОВАЗ».
В соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 5 июня 2008 г. No 438, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере промышленного комплекса, является Минпромторг России.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем данное обращение для рассмотрения и ответа заявителю…
Заместитель директора Департамента секторов экономики А.В. Колесникова.
From: Александр Юрьевич Брусникин <aleksandrurevicbrusnikin@gmail.com>
Sent: Thursday, April 14, 2022 3:19 PM
To: Nikolai Karagin <karagin55@mail.ru>; nikolay.karagin <nikolay.Karagin@vaz.ru>; владимир жуков <V.Jukov@bk.ru>; Михаил Леонович <leonovichme@mail.ru>; Юрий Кузьмич Целиков <yucelikov@yandex.ru>; Владимир Петунин <petuninvladimir@yandex.ru>; GURYANOV Sergey <sergey.guryanov@vaz.ru>; g.gref@sbrf.ru; oleg.y.kulagin <oleg.y.kulagin@gmail.com>; Курылин Александр Иванович <kurylin@ton-auto.ru>; kalashnikov <kalashnikov@duma.gov.ru>; iglin@duma-tlt.ru; С.К.Шойгу <rgo@rgo.ru>; Ashot Ohanyan <we_ltd@mail.ru>; Vladimir Vladimir <berdanka@list.ru>; vladimirZZZ333999@gmail.com; n.Khatuncov@mail.ru; Министерство экономического развития Российской Федерации <mineconom@economy.gov.ru>; Александр Юрьевич Брусникин aleksandrurevicbrusnikin@gmail.com Subject: >>>Внимание!<<<Информация (из цикла) об инициируемом ОТКРЫТОМ акционерным обществе (ОАО) АВТОВАЗ».
Д.Н.Зюзина (Вице-Президент РО ММФС ЮНЕСКО): Александр, расскажи, пожалуйста, читателям и почитателям сайта VIPERSON (www.viperson.ru) – как международный эксперт сайта: Почему тебе – как председателю ПРАВЛЕНИЯ (Президенту) РО ММФС ЮНЕСКО и всему семейству Брусникиных, нам – тольяттинцам и РО ММФС ЮНЕСКО так интересно участие в акционерном обществе «АВТОВАЗ»?
А.Ю.Брусникин: Династии БРУСНИКИНЫХ никак не безразлична судьба градообразующего завода – одного из крупнейших производственного и социального комплексов страны.
Ни мне Брусникину Александру Юрьевичу – как бывшему инженеру-конструктору (отмеченного в 1978 году в числе «Лучших молодых специалистов ВАЗа») и инженеру-технологу КВЦ ВАЗа, получившему в 1971 году вызов и направление на Волжский автомобильный завод (заслуживший через год звание «имени 50-летия СССР»).
Ни моему московскому брату Николаю Юрьевичу Брусникину (кандидату экономических наук), начинавшему свою трудовую, общественно-политическую и экономическую карьеру на ВАЗе (а затем в АВТОВАЗБАНКе).
Ни нашим родителям - вазовцам, в том числе отцу, которого принимал на ВАЗ в 1971 году сам Виктор Николаевич Поляков (с 2012 года объединение ветеранов Автограда «Творческий почерк» носит звание «имени Ю.В.Брусникина»).
Ни моей жене (в девичестве – Татьяне Викторовне Мураевой), которая вспомнила запомнившиеся ей субботники для старшекласников города Ставрополя (будущего Тольятти) на крышах «фонарей» возводимого Прессового производства ВАЗа. Татьяна Викторовна Брусникина, кстати, предлагает заявить возможность (не только как я – частно-государственное акционирование «АВТОВАЗа») всероссийского акционирования автогиганта, например, через выкуп государственных акций.
Ни моему сыну Тарасу Александровичу Брусникину – предпринимателю, родившемуся (по-сути) на ВАЗе (когда его мать – моя жена пришла получать декретные на ВАЗ…), попечительствующему, как и его дядя (кандидат в губернаторы…), десятилетиями над РО ММФСМ ЮНЕСКО. Общественному фонду – международной общественной организации РО ММФС ЮНЕСКО с 25-ти летней межрегиональной деятельностью в рамках договора от 1997 года «О научно-техническом и организационном сотрудничестве: РО ММФС ЮНЕСКО – Русское географическое общество – АО АВТОВАЗ». РО ММФС ЮНЕСКО, «засветившего» своё намерение участвовать в числе акционеров уже ОАО «АВТОВАЗ».
Сверловщик 3 разряда УИП КВЦ ВАЗа (по вызову с оборонного завода города Мурома и по направлению на ВАЗ) – инженер-конструктор 3 категории ОГК КВЦ ВАЗа – заместитель секретаря комитета ВЛКСМ ВАЗа по идеологии – инженер-технолог, нормировщик УПО КВЦ ВАЗа – первый заместитель председателя профкома КВЦ ВАЗа – депутат города Тольятти, избранный жителями Автозаводского района города Тольятти А.Ю.Брусникин (AleksandrUrevicBrusnikin@gmail.com).