31 марта 2006
1736

Объем корреспонденции `Почты России` растет за счет корпоративных клиентов

На 17% в 2005 году вырос объем письменной корреспонденции ФГУП "Почта России", при том, что россияне стали меньше писать личных писем. Объемы растут за счет корпоративных рассылок. Об этом сегодня, 31 марта, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM после церемонии открытия реконструированного Санкт-Петербургского Почтамта сообщил генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов. "С ростом экономики увеличивается адресная рассылка, в 2005 году "Почта России" разослала 74 млн писем только Пенсионного фонда РФ, а еще три года назад руководство фонда сомневалось, что мы можем справиться и с 30 млн этих писем. К нам пришли и новые клиенты - коммерческие банки, занимающиеся потребительским кредитованием. В 2005 году объем услуг в пользу коммерческих банков превысил объемы услуг переводов между физическими лицами, при том, что объемы переводов физических лиц возросли на 30%", - подчеркнул Сырцов.

Генеральный директор ФГУП "Почта России" также рассказал о том, что в стране второй год осуществляется программа по реконструкции почтовых отделений, которые разделены в России на пять различных классов. В 2005 году реконструкцию и оформление в едином корпоративном стиле прошли 1300 отделений, но, если программа будет по-прежнему идти такими темпами, то на ее выполнение понадобится более 30 лет. В России свыше 40 тысяч почтовых отделений. Поэтому, по словам Сырцова, ФГУП "Почта России" намерено обратиться за помощью к государству и представить свои предложения по ускорению программы реконструкции. "После реконструкции и технического переоснащения значительно улучшаются параметры оказания услуг и повышается доходность почтовых отделений", - отметил Сырцов.

По словам Игоря Сырцова, 10 тысяч почтовых отделений уже подключены к сети интернет, к концу 2006 года их будет уже 20 тысяч. Почта активно развивает новые услуги - так называемую "почту первого класса", когда скорость доставки корреспонденции увеличивается более чем на треть, в каждом регионе России будет развиваться в 2006 году услуга "Регион-курьер", которая позволит не только доставить до клиента почтовое отправление, но и забрать его у клиента и отправить по почте.

www.regnum.ru/news/616120.html
31.03.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован