3 апреля 2007 года в Москве состоялась десятая юбилейная церемония награждения национальной премией "Крылья России". В рамках этого проекта впервые был учрежден "Приз пассажирских симпатий". Его обладатель определялся на основании общероссийского интернет-опроса.
Многие тысячи пассажиров получили возможность высказать свое мнение о том, какие авиакомпании пользуются наибольшей популярностью среди населения. В результате опроса большинство голосов получила авиакомпания "Трансаэро", которой был вручен "Приз пассажирских симпатий".
Принимая высокую награду, Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова отметила, что этот приз для авиакомпании имеет особое значение, ведь именно ради пассажиров работает воздушный транспорт нашей страны. Она выразила благодарность всем, кто в ходе интернет-голосования отдал свои голоса "Трансаэро", всем пассажирам авиакомпании. Ольга Плешакова заверила, что "Трансаэро" сделает все возможное, чтобы симпатии пассажиров всегда были на ее стороне.
"Трансаэро" первой из российских авиакомпаний 15 лет назад выделила сервис в самостоятельный сегмент своей деятельности, поставив интересы пассажира в центр внимания всего авиапредприятия. Многие стандарты сервиса "Трансаэро" являются уникальными.
В 2006 году пассажирооборот "Трансаэро" составил около 7,8 млрд. пассажирокилометров. По этому показателю она вошла в тройку крупнейших авиакомпаний России и заняла второе место по объему международных авиаперевозок.
За два первых месяца 2007 года пассажирооборот "Трансаэро" составил более 1,82 млрд. пассажирокилометров, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2006 года. В соответствии с последними данными, опубликованными Транспортной клиринговой палатой, в январе 2007 года "Трансаэро" по общему пассажирообороту (983,2 тыс. пассажирокилометров) заняла второе место в России.
04.04.2007
http://www.avia.ru/pr/?id=8220