Заместитель мэра Татьяна Вижевитова сообщила, что за последнюю неделю на телефон доверия мэра поступило от жителей Омска рекордное количество звонков - 175 звонков в неделю (обычно - около ста звонков). Большинство позвонивших - девяносто восемь человек - пожаловались на холод в квартирах. Помимо типичных проблем с неподачей отопления по отдельному стояку или из-за ремонтных работ, поступило 4 заявления на качество работы обслуживающих организаций - ПЖРУ или управляющих компаний (УК).
Как заявила начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Омска Евгения Роде, как правило, обслуживающие организации по всем проблемным вопросам отправляют людей к теплоснабжающим компаниям, которые тепло в трубы уже давно подали. В домах его нет обычно потому, что жилищные компании но разным причинам не подключаются к теплоцентрали. "Жильцов просто гоняют по инстанциям", - прокомментировала происходящее Татьяна Вижевитова.
Сейчас эти обращения находятся на рассмотрении у вице-мэра, директора департамента городского хозяйства администрации Омска Владимира Потапова.
"Бывают такие случаи, когда на самом деле обслуживающие организации экономят и не открывают задвижки, не дают тепло в дом, а чтобы не объяснять жильцам это, отправляют их в теплоснабжающие компании, - пояснила РИА "Омск-Информ" Евгения Роде. - В течение двух недель мы расследуем эти ситуации".
17.10.2006
www.regions.ru