В филиале Ханты-Мансийского банка в г. Пыть-Ях прошел семинар "Эффективный сервис: работа в операционном зале", в котором приняли участие сотрудники территориального подразделения, работающие с клиентами.
Цель учебы, проведенной представителями головного банка, - совершенствование профессиональных навыков, умения эффективно взаимодействовать с клиентами, повышение культуры обслуживания. В ходе семинара были проведены тренинги и упражнения, ролевые и тренировочные игры, групповые дискуссии, отработаны различные ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы с клиентами.
Как отметила директор филиала Ханты-Мансийского банка в г. Пыть-Ях Инна Тарасова, повышение профессионального уровня специалистов - положительно сказывается на работе всего территориального подразделения.
"Проведение учебных семинаров помогает нашим специалистам почувствовать себя более уверенно, а клиенты получают качественное и оперативное обслуживание", - добавила Инна Тарасова.
03.04.2009
www.khmb.ru