03 апреля 2009
3545

Оперативность и качество

В филиале Ханты-Мансийского банка в г. Пыть-Ях прошел семинар "Эффективный сервис: работа в операционном зале", в котором приняли участие сотрудники территориального подразделения, работающие с клиентами.
Цель учебы, проведенной представителями головного банка, - совершенствование профессиональных навыков, умения эффективно взаимодействовать с клиентами, повышение культуры обслуживания. В ходе семинара были проведены тренинги и упражнения, ролевые и тренировочные игры, групповые дискуссии, отработаны различные ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы с клиентами.
Как отметила директор филиала Ханты-Мансийского банка в г. Пыть-Ях Инна Тарасова, повышение профессионального уровня специалистов - положительно сказывается на работе всего территориального подразделения.
"Проведение учебных семинаров помогает нашим специалистам почувствовать себя более уверенно, а клиенты получают качественное и оперативное обслуживание", - добавила Инна Тарасова.


03.04.2009

www.khmb.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован