26 августа 2005
1275

Организация прямого диалога с населением - возможность контролировать деятельность чиновников

Одной из форм контроля за работой своих подчиненных Губернатор Сергей Морозов считает обратную связь с населением области. С этой целью глава региона в четвертый вторник каждого месяца проводит прямые телефонные линии с ульяновцами. По мнению Сергея Морозова, подобный диалог с населением позволяет ему иметь более полную и реальную картину жизни региона, дает возможность определить темы, которые требуют особого внимания Губернатора. Кроме того, от населения глава региона получает сведения о порядочности и добросовестности чиновников, в чьем ведении находятся самые острые вопросы жизнеобеспечения ульяновцев
К примеру, 23 августа во время "прямой линии" к Губернатору обратилась с вопросом жительница Кузоватова, работник бюджетной сферы поселка. Дом, в котором живет кузоватовский библиотекарь, не ремонтировался более 20 лет, провести ремонт на собственные средства работник бюджетной сферы не в состоянии, и поскольку квартира является муниципальной собственностью, библиотекарь не раз обращалась к районному руководству с просьбой отремонтировать помещение. Однако, по словам заявительницы, представители местной власти не отреагировали на обращение жительницы поселка, отрапортовав в общественную приемную, что ремонт квартиры произведен.

Губернатор распорядился немедленно направить руководству района поручение решить вопрос с ремонтом жилья работницы кузоватовской библиотеки в кратчайшие сроки, отметив, что руководители, представляющие недостоверную информацию будут освобождаться от должности.

Как сообщил начальник отдела по работе с письменными обращениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области Александр Храмов, срок рассмотрения обращений, не требующих специальной проработки - 15 дней, требующих дополнительного изучения (к примеру, просьбы о материальной помощи) - 1 месяц. На то, чтобы увеличить срок рассмотрения проблемы больше месяца требуется специальное разрешение Губернатора и согласие человека обратившегося в общественную приемную. По информации специалистов общественной приемной на 152 из 156 обращений, поступивших Губернатору в процессе предыдущих четырех "прямых линий" ульяновцы уже получили ответ, в подавляющем большинстве случаев проблемы, поднятые жителями области, разрешены. Три, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства Ульяновска в настоящее время находятся на рассмотрении мэрии города, и одно - Правительства Ульяновской области.

26.08.2005
http://ulgov.ru//news/gubernator/430ec68358e7a
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован