Эксклюзив
13 мая 2013
3864

Основные направления развития гостиничного бизнеса

Развивая собственный гостиничный бизнес, вы можете активно и повсеместно использовать не совсем стандартные пути его продвижения и популяризации. Какие же секреты можно применять, чтобы привлекать новых клиентов?

Этот список практически неограничен. Пути развития отеля зависят исключительно от вашей фантазии. Во-первых, вам необходимо определиться, на какую категорию потребителей нацелен ваш бизнес. Немалой популярностью ныне пользуются хостелы Театральная - станция метро в самом центре столицы, где недорогие отели особо развиты. Затраты на их открытие минимальны. Такие заведения больше напоминают даже не отели, а общежития, где в качестве временного места проживания предлагается не полноценный номер, а койко-место. Молодые путешественники, студенты часто выбирают именно такие способы расселения.

Таким образом, ваша прибыль будет расти за счет минимизации затрат, а также наращивания максимального числа клиентов. Однако подобный подход не всегда востребован. Со временем, вам все равно придется переходить на следующий уровень, открывая полноценный мини-отель. Все знают, что бизнес, как явление, обладает функцией цикличности. То есть, его развитие может напоминать параболу, когда подъем сменяется спадом активности, или же спираль, когда с каждым новым этапом вы выходите на новый уровень своих деловых возможностей.

Оценивая собственный доход от бизнеса, вам необходимо закладывать в бизнес-план затраты будущих периодов. Проще говоря, вам всегда нужно откладывать средства на открытие нового отеля. Шикарные заведения рассчитаны на более обеспеченных клиентов. Однако такие посетители обычно предъявляют повышенные требования к месту временного проживания. И это вам также в обязательном порядке нужно учитывать.

Отличным вариантом для планомерного развития бизнеса могут стать апартаменты Таганская - метро, рядом с которым открытие подобного заведения будет вполне обоснованным. Конечно, местоположение гостиничного комплекса очень важно для вас. В ходе ведения деятельности никто не застрахован от серьезных ошибок. Для вас важно вовремя делать выводы, чтобы такие неприятности не повторялись в будущем. Не лишним будет и использовать положительный опыт более успешных конкурентов. Зная историю развития мировых гостиничных сетей, вы сможете хотя бы попытаться повторить успех знаменитых людей.

13.05.2013 www.viperson.ru

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован