Интересное сходство между такими, казалось бы, разными вещами, как демократические выборы в России и приобретение водки в нашем отечестве, обнаружилось 8 июля в `Известиях УР`. Как сообщил в своем интервью газете генеральный директор Сарапульского ликероводочного завода Ильдар Бикбулатов, на его предприятии большое внимание уделяется внешнему виду новой продукции, ибо `человек, как правило, выбирает водку в последние секунды, когда он уже пришел в магазин и остановился перед прилавком. И если ему понравилось название и упаковка, то он принимает решение ее купить`.
Как уверяют социологи, более трети россиян аналогичным образом поступают и во время выборов. Решение о том, за кого проголосовать, они принимают в последний момент, так же основываясь на внешних характеристиках кандидатов.
В этой связи нельзя исключить, что в недалеком будущем отечественная демократия совместит в себе оба процесса и для того, чтобы проголосовать, нужно будет просто прийти в магазин и купить определенную водку.
Михаил Эстрин
ИА "День"
15.07.2004
www.iamik.ru