15 декабря 2004
1265

Открыта новая транспортная развязка.

Сегодня в Казани на пересечении улиц Николая Ершова и Вишневского состоялся митинг, посвященной завершению строительства одной из семи транспортных развязок малого городского кольца. Красную ленточку перед въездом в тоннель перерезали первый заместитель министратранспорта и дорожного хозяйства РТ Павел Чернов и заместитель главы администрации Казани Мансур Хафизов, - сообщает ИА "Intertat.Ru".
По словам заместителя мэра города, длина закрытой части тоннеля составляет 73 метра, общая длина с рамповой частью - 383 метра. Ширина шестиполосной проезжей части - 31 метр, высота тоннеля - 5 метров.
Строительные работы вела генподрядная организация СПК Развитие с такими субподрядчиками, как корпорация "Космос" и ОАО "Мостоотряд N3". При строительстве тоннеля были применены новые технологии, к примеру, - использование грунтоцементныхсвай для укрепление грунта. Это позволило производить работы в котлованах на большой глубине и сократить срок строительства.
Мансур Хафизов сообщил, что общий объем финансирования транспортной развязки, включая благоустройство улицы Николая Ершова, замену трамвайных путей и световых опор, составил более 800 млн. рублей. Средства администрация города получила за счет кредита, предоставленного "Внешторгбанком".
Через торжественно открытую сегодня развязку в будущем автомобильный транспорт будут выезжать на мост через реку Казанка (IV транспортная дамба). В настоящее время здесь выполнены работы по устройству буронабивных свай (78% от общего объема работ), бетонные работы по устройству ростверков (43%), стоек первой и тринадцатой опор (7%), также выполнен гидронамыв песка в тело правобережной дамбы и объездной дороги (67%), начато устройство стапельной площадки на правом берегу. На Зеленодольском заводе им. Горького ведутся работы по сварке и сборке блоков пролетных строений. На данный момент готово 8 блоков (15%).
Общая протяженность уже существующих участков малого казанского кольца - 6 км, для введения его в строй необходимо построить еще 7,5 км. Оно будет создано в виде магистральной улицы для пропуска потока транспорта в обход исторического центра города. Отметим, что сегодня транспортная связь центра с заречной частью Казани осуществляется по трем дамбам и наплавному мосту через Казанку, пропускная способность которых крайне низка.

15.12.2004
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован