24 января 2011
5397

Пассажиры, вылетающие из аэропорта Сургута, будьте готовы к неприятным сюрпризам. В выходные здесь на 16 часов застряли почти 200 человек, летевших в Египет

С конца прошлой недели и до сегодняшнего дня в районе аэропорта Сургута неблагоприятные погодные условия, которые влияют на вылеты и посадки самолетов. Как сообщила "URA.Ru" замгендиректора аэропорта Сургута Валерия Манойло, 21-22 января в здании порта более 16 часов находилось 187 пассажиров, которые должны были вылететь рейсом "Оренбургских авиалиний" в Шарм-эль-Шейх.

Как пояснил в беседе с нашим агентством руководитель аэропорта Сургута Евгений Дьячков, причиной задержки рейса являются местные погодные условия. Аэропорт находится в районе водохранилища ГРЭС-1 и ГРЭС-2, где сосредоточено большое количество воды, которая на морозе является источником облаков пара. Они и нарушают видимость и не дают воздушным судам возможности безопасно взлететь. "Сегодня, в понедельник, снова были сбои в работе аэропорта, - говорит Дьячков. - Но это объективные причины. Я понимаю недовольство пассажиров, которые настроены уже через несколько часов оказаться в теплой стране, на берегу моря, но, к сожалению, вынуждены подолгу сидеть и ждать своего рейса".

Действительно, в ночь с пятницы на субботу многие пассажиры рейса "Сургут - Шарм-эль-Шейх" звонили своим знакомым и жаловались на то, что на их звонки не отвечают представители туроператора, у которых они хотели получить информацию о ситуации. Речь идет о компании "Пегас Туристик". Другие сообщали о том, что им никто ничего не объясняет и даже не предлагают размещение в гостинице с питанием.

Между тем, как заявила руководитель авиационно-коммерческого комплекса аэропорта Валерия Манойло, представители "Оренбургских авиалиний" совместно с сотрудниками аэропорта выполнили все требования, которые в таких случаях предусмотрены федеральными авиационными правилами. "В течение всего периода, на который был задержан рейс, пассажирам были предложены: один раз прохладительные напитки и три раза - горячее питание. Кроме того, 37 пассажиров с детьми мы разместили в гостинице и еще 13 человек - в комнате матери и ребенка. Администраторы при вылете поставили всем пассажирам отметки в билеты, фиксирующие время задержки рейса", - пояснила Валерия Манойло.

Пассажиры египетского рейса в итоге вылетели 22 января в 21 час 19 минут местного времени.

Получить комментарии представителей "Пегас Туристик" пока не удалось. Отметим, что клиенты именно этого туроператора в прошлом году в конце ноября стали жертвами ДТП в Египте. Тогда экскурсионный автобус с туристами из России, Украины и Германии попал в аварию в 200 километрах от Хургады. Погибли девять человек, в том числе четверо россиян и двое граждан Украины. 36 человек с различными травмами были доставлены в больницу Каира. По свидетельствам пострадавших, водитель автобуса ехал со значительным превышением скорости и не справился с управлением на изгибе дороги. Между тем в "Пегасе" пояснили, что это была экскурсионная поездка, билеты на которую туристы приобрели на улице.

Задержки рейсов у "Оренбургских авиалиний" в последнее время происходят все чаще. Так 9-11 января 150 пассажиров рейса N9253 "Екатеринбург - Верона" этой же авиакомпании провели в аэропорту "Кольцово" в ожидании своего вылета более 36 часов. Так, согласно онлайн-табло аэропорта, "Боинг 737-800" должен был вылететь из столицы Урала еще 9 января в 19 часов 20 минут. Однако подняться в воздух лайнер смог лишь 11 января, в 7 часов 30 минут.


Виталий Сотник

24.01.2011

ura.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован