13 апреля 2005
955

Павел Плавник: Менеджеры выбирают между небом и землей

Предпочитая поезд или самолет до Москвы, менеджеры выбирают между скоростью, комфортом и точностью расписания.
Павел Плавник, генеральный директор ОАО "Звезда":

"Я предпочитаю скоростной поезд. Во-первых, на дорогах, ведущих в аэропорты Петербурга и Москвы, очень напряженный трафик. Во-вторых, поезда более комфортны. Когда появится высокоскоростная магистраль, я буду сравнивать не только скорость, но и комфорт, расписание и конкурентоспособность цен".

Роман Гордеев, начальник отдела продаж компании "ММ Пакиджинг Санкт-Петербург":

"Если поезд будет ходить около

3 часов, я выберу поезд. Сэкономлю время на дорогу в аэропорт и обратно. К тому же появится возможность пользоваться телефоном во время всего пути. Но большое значение будет иметь расписание движения. Так, многие предпочитают прилетать в Москву утром первым рейсом "Трансаэро".

Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК":

"В плане комфорта для меня самолет предпочтительнее поезда. К тому же на него проще купить билет и быстрее добраться в Москву в случаях экстренной необходимости. Однако я чаще езжу в столицу на поезде: беру билет в спальный вагон, отдыхаю ночь и утром прибываю сразу в центр Москвы".

Александр Скобелев, директор петербургского филиала ЗАО "Торговый дом "Перекресток":

"Сейчас для меня вопрос выбора не стоит: я добираюсь до Москвы только самолетом. Трястись всю ночь в поезде, тратить на это 8 часов времени я не хочу. Когда появится высокоскоростная дорога, буду смотреть на расписание. Мне важно, чтобы было утреннее отправление из Петербурга и поздний выезд из Москвы".

Сергей Докучаев, первый заместитель генерального директора ОАО "Русские самоцветы":

"Выбирая полет на самолете, сложно планировать встречи: в последнее время нередки задержки вылетов из-за погодных условий. К тому же время съедает необходимость заблаговременно приезжать в аэропорт для прохождения регистрации. Поэтому сейчас я пользуюсь поездами, которые идут 4,5 часа, а когда появятся такие, что будут идти 3 часа, пересяду на них, даже если по стоимости железнодорожные билеты будут сравнимы с авиационными".


Киселева Ольга

http://www.dpgazeta.ru/article/76098

"Деловой Петербург" No 64 (1896) от 13.04.2005
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован