18 сентября 2007
1304

Павел Шалин: Интернет-маркетинг. Краткий курс

Main 1
C бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов или партнеров, а также извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - поможет вам освоить все специфические особенности рекламы и маркетинга в современном Интернете. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более стабильным, прибыльным и процветающим.

Автор(ы): В. Холмогоров
Серия: Электронная коммерция
Издание: 1-е, 2001 год
Тема: Интернет
ISBN: 5-318-00099-1
Формат: 11x19 см
Объем: 208 стр.
Переплет: Мягкая обложка


18.09.2007 г.

holmogorov.ru

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован