18 сентября 2007
1189

Павел Шалин: Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание

Main 5
Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.

Автор(ы): В. Холмогоров
Серия: Электронная коммерция
Издание: 2-е, 2002 год
Тема: Интернет
ISBN: 5-318-00697-3
Формат: 11х19 см
Объем: 272 стр.
Переплет: мягкая обложка


18.09.2007 г.

holmogorov.ru

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован