28 июля 2008
3766

Пешеходные переходы и автобусные остановки в Москве будут переоборудованы с учетом нужд инвалидов

Транспортные остановки и пешеходные переходы столицы в ближайшие годы будут переоборудованы с учетом нужд инвалидов, сообщил журналистам заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Сергей Титов.

"В настоящее время в рамках пилотного проекта завершены работы на 54 пешеходных переходах, которые были смонтированы с учетом требований международных стандартов по вопросам адаптации городской среды для инвалидов", - заявил Г.Титов.

Он рассказал, что автобусные остановки будут оборудованы гранитными быками и столбиками со светоотражающими полосками.

"Автобусная остановка углублена в пешеходный проход на полтора метра, создается как бы карман, что облегчает посадку пассажиров и не создает дискомфорта другим участникам дорожного движения. Помимо этого, установлены гранитные быки и столбики для предотвращения выезда с проезжей части транспорта", - рассказал С.Титов.

Он отметил, что высота бордюра около павильонов остановок составляет .

"Весь транспорт, который сегодня приобретается городом, оборудован специальной нижней посадочной ступенью для инвалидов", - рассказал С.Титов.

Он добавил, что транспортные остановки и пешеходные переходы оборудованы специальным покрытием желтого цвета с направляющими.

"Желтый цвет мы выбрали не случайно, поскольку это последний цвет из спектра, который могут видеть слабовидящие люди, а направляющие не позволят им сбиться с пути", - отметил С.Титов.

Он добавил, что на переходах оборудованы специальные спуски и скаты также желтого цвета со специальным нескользким покрытием.

"На пешеходных переходах используется специальное покрытие из пластика, которое не позволяет скользить инвалидам и другим людям", - сообщил С.Титов.

Он добавил, что проект завершился удачно, хотя и были внесены некоторые замечания.

"Теперь в течение ближайших лет мы переоборудуем пешеходные переходы и места остановок общественного транспорта", - рассказал С.Титов.

С.Титов подчеркнул, что угол наклона скатов на пешеходных переходах составляет 8 градусов, а разница между дорожным покрытием и бортиком с тротуара не должна превышать .

"Помимо этого, мы оборудовали светофоры звуковыми сигналами. Таким образом, слабовидящий или слепой человек, подойдя к краю тротуара, остановится на желтой полосе, оборудованной специальными полусферами. После этого он услышит звуковой сигнал светофора и сможет спокойно перейти дорогу", - подчеркнул С.Титов.

Он также рассказал, что в рамках проекта было начато переоборудование дворовых территорий.

"Во дворах, особенно домов старой постройки, очень много препятствий и ступеней, непреодолимых для малоподвижных людей. Мы убрали эти ступени и сделали везде спуски или скаты с помощью плит и покрыли их специальной нескользящей поверхностью. Поверхность сделана из прорезиненных материалов", - добавил С.Титов.

Он отметил, что все плановые работы по благоустройству дворов теперь будут проходить с учетом этих нововведений.

"За несколько лет мы должны будем переоборудовать все московские дворы", - добавил С.Титов.

28.07.2008
cao.mos.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован