Приморское морское пароходство (ОАО "ПМП", корпорация PRISCO) подписало 20 апреля в Москве контракт с верфью Hyundai Heavy Industries (Южная Корея) на строительство двух танкеров-"афрамаксов". От судоходной компании подпись под договором поставили генеральный директор ОАО "ПМП" Сергей Поправко и исполнительный директор компании PRISCO (Singapore) Pte. Ltd (Сингапур) Александр Мигунов, от верфи - господин Ан (Ahn), вице-президент, руководитель судостроительного направления Hyundai Heavy Industries.
Как сообщили ИА "Восток-Медиа" в отделе рекламы и информации ОАО "Приморское морское пароходство", PRISCO построит в Ульсане по оригинальному проекту два танкера дедвейтом по104 тысячи тонн каждый. Конструкция судов будет соответствовать ледовому классу1С по классификации DNV. Первый "афрамакс" планируется принять в начале, второй- в середине 2008 года.
В настоящее время корпорация эксплуатирует три танкера-стотысячника, а также строит еще три "афрамакса" дедвейтом по 100 тысяч тонн на верфи Hyundai Heavy Industries, которые будут использоваться на перевозках нефти проекта "Сахалин-1" в соответствии с выигранным ПМП тендером, проводившимся компанией "Эксон Нефтегаз ЛТД". Суда войдут в состав флота PRISCO в конце 2005 года, сдача первого танкера намечена на октябрь.
2008 году пароходство в рамках консорциума MOL/K Line/PRISCO начнет использовать на перевозках сахалинского сжиженного природного газа судно с ледовым подкреплением вместимостью 147 тыс. куб. м. В состав консорциума, кроме российской компании, входят японские Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) и Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd(K Line).
о условиям контракта с "Сахалин Энерджи", корпорация MOL/K Line/PRISCO построитгазовоз на японской верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding. PRISCO также принимает участие в строительстве буксира ледового класса и трех судов-снабженцев, которые будут использоваться в рамках сахалинских проектов.
25.04.2005
www.regions.ru