17 октября 2005
2798

Подведены итоги Томского фестиваля социальной рекламы

В пятницу заместитель мэра Владимир Мазур награждал победителей городского конкурса наружной и полиграфической рекламы, проводимого мэрией Томска в рамках Томского фестиваля социальной рекламы. Победителям были вручены телевизор, DVD-проигрыватели, музыкальный центр, акустические системы для персональных компьютеров и другие ценные подарки.

Напомним, что конкурс проходил по 6 номинациям: "Экология", "Здоровый образ жизни и спорт", "Гармония отношений", "Родная страна", "Томск - любимый город", "Свободная тема". Всего на Фестивале было представлено около ста работ. Наибольшее количество - 35 заявок - в номинации "Здоровый образ жизни и спорт".

В фестивале приняли участие рекламные фирмы, студенты томских ВУЗов и школьники. Как сообщила пресс-служба администрации Томска, лучшие работы будут использованы для оформления городского пространства, использованы для печати плакатов, открыток и календарей.

В качестве партнеров Фестиваля выступили Томский областной общественный фонд социальных и благотворительных программ, компании "Водяной центр", "Кей Си Групп", "Согласие", Фитнес-клуб Татьяны Друговой "Весна", представительство МТС по Томской области.

Такое сотрудничество, оценил фестиваль заммэра Владимир Мазур, результат целенаправленной работы администрации по объединению бизнеса, власти и общества для решения важнейших социальных проблем. В ближайших планах - проведение ежегодных конкурсов различных видов социальной рекламы (теле-, радио-, медиареклама), расширение списка социально-культурных проектов, реализуемых горадминистрацией совместно с представителями некоммерческих организаций и томского бизнеса.

17 октября 2005
obzor.westsib.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован