Д.с.н., проф. Климова С.В. Социальный маркетинг как социальная технология // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 1.С. 86. http://elibrary.ru/download/91639077.pdf
«Понятие «социальный маркетинг»… впервые было использовано Всемирным банком и Всемирной организацией здравоохранения в 80-х гг. ХХ в… Позиции исследователей подразделяются на три группы. В первую группу входят те, кто вкладывает в понятие «социальный маркетинг» его аутентичный смысл, отраженный в документах Всемирной организации здравоохранения, и понимает социальный маркетинг как социальную технологию улучшения поведения населения на благо общества, что было описано выше [Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. СПб.: Питер, 2008; Новая экономическая энциклопедия, 1-е изд.]. Во вторую группу входят те ученые и маркетологи, кто не видит различий между социальным и коммерческим маркетингом и, по сути, их отождествляет [7 источников]. В литературе также существует третья позиция, представители которой коммерческий маркетинг называют проектами изменения поведения, от чего понятие социального маркетинга становится содержательно неразличимым».