18 августа 2015
1184

Понятие «социальный маркетинг»

Д.с.н., проф. Климова С.В. Социальный маркетинг как социальная технология // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 1.С. 86. http://elibrary.ru/download/91639077.pdf

«Понятие «социальный маркетинг»… впервые было использовано Всемирным банком и Всемирной организацией здравоохранения в 80-х гг. ХХ в… Позиции исследователей подразделяются на три группы. В первую группу входят те, кто вкладывает в понятие «социальный маркетинг» его аутентичный смысл, отраженный в документах Всемирной организации здравоохранения, и понимает социальный маркетинг как социальную технологию улучшения поведения населения на благо общества, что было описано выше [Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. СПб.: Питер, 2008; Новая экономическая энциклопедия, 1-е изд.]. Во вторую группу входят те ученые и маркетологи, кто не видит различий между социальным и коммерческим маркетингом и, по сути, их отождествляет [7 источников]. В литературе также существует третья позиция, представители которой коммерческий маркетинг называют проектами изменения поведения, от чего понятие социального маркетинга становится содержательно неразличимым».

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован