Пласдьюс Мбосса, генеральный директор Управления портов Танзании (TPA), недавно объявил, что строительство порта Багамойо возрождено. Какое влияние проект строительства порта Багамойо окажет на порт Дар?
Мбосса ранее заявилял , что они намерены построить порт Багамойо в попытке уменьшить загруженность порта Дар-эс-Салам.
Порт Дар в настоящее время обрабатывает 17,025 млн. тонн грузов в год и планирует достичь 30 млн. тонн к 2030 году. Мбосса сказал, что перегруженность по-прежнему является проблемой, с которой они сталкиваются. Он добавил, что они делают все для ее решения.
По словам генерального директора ТРА страна активно стремится развивать мультимодальные перевозки, чтобы предоставить своим клиентам возможность использовать логистику с меньшими затратами. Что касается затрат на хранение и простой, добавил он, они также работают над созданием новой инфраструктуры. Для приема более крупных судов, по его словам, были укреплены причалы. Порт Дар в настоящее время может обслуживать суда, способные перевозить 6000-8000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU). Это существенный прогресс по сравнению с предыдущими 2000 TEU.
Ожидается, что проект строительства порта Багамойо будет одним из крупнейших государственных инфраструктурных проектов в стране. Порт Багамойо и связанная с ним промышленная зона призваны решить проблему перегруженности старого порта и помочь Танзании стать ведущим центром судоходства и логистики в Восточной Африке. Ожидается, что это будет крупнейший порт в Восточной Африке.
Вокруг порта будет построено 190 производств, включая предприятия навозоперерабатывающей промышленности. Когда создание Особой Экономической Зоны Багамойо будет завершено, в ней будет задействовано около 700 отраслей промышленности.