Владимир Петрович Макаров родился 27 апреля 1960 года. В 1987 году окончил Ленинградский институт киноинженеров. После работал в Торгово-промышленной палате СССР рекламным фотографом и фотохудожником. В 1989 году стал одним из учредителей информационного агентства "ИМА-пресс". В 2003 году пришел на работу в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. В июне 2004 года был назначен председателем Комитета рекламы.
Владимир Макаров - доктор социологических наук, автор книг "Опыт, проблемы и перспективы России в формировании единого информационного пространства" (2004) и "Москва в едином информационном пространстве России" (2005).
Женат, имеет двоих детей. Среди увлечений: художественная фотография, путешествия, конный спорт и большой теннис.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет интересы города в сфере рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления его территорий.
Основными задачами Комитета являются: формирование качественной и доступной информационной среды для установки прочного диалога между властью и обществом; оформление города в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных мероприятий; упорядочение размещения наружной рекламы с целью создания городской среды наиболее благоприятной для жителей; поддержка и распространение социально значимой рекламы в рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности.
www.sostav.ru