09 сентября 2005
2367

Представители РЖД на `Магистрали-2005` оценят перспективы развития сотрудничества с уральскими заводами

Делегация филиала ОАО "Российские железные дороги", отвечающего за техническое снабжение магистрали, примет участие в работе выставки-ярмарки "Магистраль-2005",- сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД.

По словам директора "Росжелдорснаба" Алексея Мерсиянова, РЖД делает основной упор на использование потенциала отечественной промышленности, привлекая региональные промышленные центры. И ежегодное участие железнодорожников в выставке "Магистраль" - один из инструментов осуществления этой политики.

Он отметил, что Средний Урал является одним из лидеров среди субъектов РФ по объемам поставок металлопроката, цельнокатаных колес, запасных частей для нужд вагонного хозяйства, а также электротехнической продукции, лесопиломатериалов и запасных частей для путевой техники. Регулярные отгрузки на сеть железных дорог России осуществляют 38 свердловских предприятий. При этом объемы поставок постоянно растут, и в 2005 году они должны увеличиться по отношению к прошлому году на 87%.

Среди стратегических партнеров по поставкам металлопродукции, цельнокатаных колес, материалов верхнего строения пути и вагонных запасных частей для нужд отрасли - ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат", а также ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", с которыми заключены долгосрочные соглашения.

Так, в рамках соглашения, подписанного в 2004 году, НТМК должен отгрузить за 2005-2006 годы для РЖД 850 тысяч колес. А в марте 2005 года впервые УВЗ заключил договор с Российскими железными дорогами на поставку колес с повышенной твердостью обода, необходимых для строительства вагонов нового поколения, и уже отгрузил более 37 тысяч штук.

При этом, отмечает Алексей Мерсиянов, долгосрочные взаимоотношения не исключают гибкого реагирования на конъюнктуру рынка. Так, в связи со снижением цен на рынке металлопроката и проведением жесткой ценовой политики РЖД, были проведены переговоры с руководством ООО "ЕвразХолдинг". В результате стороны согласовали снижение цен с 1 июня 2005 года в среднем на 3,1%. Это позволило железнодорожникам сэкономить до конца 2005 года 214,5 миллиона рублей (включая НДС).

www.apiural.ru

09.09.2005
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован