13 июля 2009
1047

Премию `Медиа-Менеджер России-2009 ` впервые получил ШАНСОН

9 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения IX Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2009" - самой престижной премии в области медиабизнеса.

Премия учреждена Издательским Домом "МедиаХаус", профессиональным журналом о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской Академии Радио, Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникативных агентств России, Рекламной Федерации регионов и других влиятельных общественных и профессиональных организаций.

Цель премии - объективно выбрать среди персон медиабизнеса тех, кто внес самый значимый вклад в медиаотрасль, представил самые яркие инновационные проекты, вывел свой бренд на лидирующие позиции и продемонстрировал при этом мастерство в менеджменте.

"Выбор лучших среди лучших - задача не из легких, - признался Председатель Оргкомитета Премии и главный редактор "Новостей СМИ" Джемир Дегтяренко,- поэтому выбирать таких персон мы всегда доверяем самым авторитетным людям российского медиа-сообщества, исходя, разумеется, из заслуг самих кандидатов".

Символом премии, как обычно, была золотая чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву премии "Медиа-Менеджер России", символизируя и о размахе достижений ее обладателя.

Более 100 номинантов претендовали в этом году на статус лучшей персоны в российском медиабизнесе.

В ходе голосования, которое шло в 4 этапа, на звание лауреатов были номинированы только 27 медиаменеджеров России. 7 - получили специальные дипломы и один - ГРАН-ПРИ.

Впервые в истории Премии "Медиа-Менеджер России" одна из "золотых чаек" была вручена Владимиру Маслову - основателю первой в России медиа-корпорации, пропагандирующей стиль шансон. Он был признан профессиональным медиасообществом лучшим "Медиа-Менеджером России" в номинации "Радио" за эффективное управление компанией.

"Я принимаю эту награду как награду самому жанру шансон,- заявил в интервью г-н Маслов,- в то время как рушатся финансово-экономические связи, на первое место выходят главные человеческие ценности: искренность, дружба, верность и настоящая любовь, которые всегда являлись главными в песнях шансона. В этом и кроется его устойчивая народная популярность, которую теперь признали на таком высоком профессиональном уровне,- заявил на церемонии г-н Маслов, - так что я и моя команда будем работать дальше. У нас теперь есть еще один прекрасный повод оставаться лучшими среди лучших".


13.07.2009

www.onair.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован