18 ноября 2002
1272

Проблема использования рекламоносителей решается медленно

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, специалисты ГУП "Городской центр размещения рекламы" в год демонтируют до двух тысяч незаконных рекламоносителей. Директор Центра Андрей Шмаков считает, что в настоящее время необходима унификация наземных рекламоносителей, переход на стандартные щиты, а главное - ужесточение контроля со стороны административных органов к нарушителям установленных правил.

Особое беспокойство вызывают большие объемы рекламы, размещаемой на обочинах опасных участков магистралей, а также на мостах и путепроводах. По мнению директора ГУП "Мостотрест" Юрия Петрова, последнее в некоторых случаях может негативно повлиять на конструкции мостовых переходов и на безопасность движения.

В отдельных, наиболее благоприятных местах, на площадках в несколько сотен квадратных метров огромные информационные щиты выстроились как лес. Их подсветка подключена к городским осветительным столбам толстыми проводами, переброшенными по воздуху. Эти линии как паутина опутали город. Неизвестно, как учитывается расход используемой электроэнергии, особенно той рекламы, которая стихийно появляется на улицах города.

Вот и председатель комитета по содержанию жилищного фонда Владимир Хренов, на одном из заседаний городского правительства, высказал свои претензии, предложив упорядочить установку рекламных тумб с целью улучшения условий механизированной уборки тротуаров.


www.regnum.ru

18.11.2002
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован