11 мая 2006
3142

Rambler Media в 2005 году удвоил продажи в интернете

Холдинг Rambler Media, известный пользователям интернета в первую очередь одноименным поисковиком, 11 мая опубликовал предварительные финансовые результаты за 2005 год. Согласно отчету, интернет-продажи Rambler за год выросли более чем в два раза до 14,82 миллиона долларов, а общий объем продаж вырос на 71 процент до 21,42 миллиона долларов.

Ирина Гофман, глава Rambler Media, прокомментировала годовые результаты холдинга следующим образом: "Как и прогнозировалось, во второй половине 2005 года рост российского рекламного рынка ускорился, причем большая часть этого роста пришлась на рынок интернет-рекламы". Она добавила, что доходы холдинга от интернет-рекламы росли быстрее рынка.

Действительно, месячная аудитория портала Rambler.Ru за год выросла в полтора раза до 19,5 миллиона пользователей, а к концу марта достигла отметки в 20,8 миллиона. Число ежемесячных просмотров страниц выросло в 2,5 раза до 1,3 миллиарда.

Кроме того, в 2005 году холдингу, вышедшему на биржу, удалось в ходе процедуры IPO привлечь 26 миллионов долларов. Холдингу также удалось практически вдвое сократить убытки, а во второй половине года и выйти в плюс.

Rambler Media является холдингом, объединяющим поисковую систему Rambler, интернет-издание Lenta.Ru, провайдера широкополосного доступа Rambler Telecom, рекламное агентство Index20, сервисного провайдера мобильного контента SMXCOM и телесеть RamblerTV. Акции Rambler Media котируются на рынке AIM Лондонской фондовой биржи.


lenta.ru

11.05.2006

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован