03 апреля 2007
1203

Реклама





В: Совершенствование предела. Новая редакция закона о рекламе действует почти уже год. Но его продолжает править.

В2: С каждой новой поправкой жизнь рекламщиков усложняется.

КОР: На рекламном рынке грядут перемены. На них депутаты Госдумы приняли законопроект, серьезно ожесточающий требования к наружной рекламе.

ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ (председатель Комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму): Этот закон один из ярчайших коррупционных законов в Госдуме, просто откровенный и редчайший антикоррупционный закон. Депутаты считают, что новый закон позволит разрушить монополию в этом секторе рынка. Сделать его более прозрачным и бюджетонаполняющим. Документ устанавливает рамки распространителей. Рекламное агентство может устанавливать в муниципальном образовании не более 35 конструкций от общего числа наружки. Договор на размещение рекламы по-прежнему будет заключаться по итогам конкурса. Такое положение вещей вызывает недовольство участников рынка.

АЛЕКСАНДР ЕВСТАФЬЕВ (президент ассоциации коммуникационных агентств России): Максимальный срок между следующим конкурсов 5 лет, он, безусловно, мал. Он мал, очевидно, потому, что не окупятся дорогостоящие рекламные конструкции.

КОР: Помимо конкурсов, депутаты хотят обязать распространителей рекламы участвовать еще в аукционах. Планируется, что новый закон вступит в силу уже в июле.

ТВЦ # Деловая Москва 3.04.07




http://efedorov.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован