25 декабря 2008
920

Рекламодатели используют неэтичные образы и нарушают нормы русского языка

Изменилась структура нарушений законодательства о рекламе в Самарской области. За 11 месяцев текущего года по сравнению с 2007 годом возросло количество нарушений, связанных с использованием в рекламе оскорбительных выражений, неэтичных образов. Также значительно увеличилось использование в рекламе искаженных норм русского литературного языка. Например, часто встречающиеся на билбордах словоформы: "харасо", "алпенизм" и так далее, напрямую нарушают закон о рекламе, согласно нормам которого, в рекламе в России должен быть использован только русский литературных язык.

Такие данные озвучил сегодня в ходе пресс-конференции руководитель управления федеральной антимонопольной службы России по Самарской области Петр Торкановский. По его словам, в 2008 году, благодаря превентивным мерам прошлого года, значительно сократились "огрехи" у рекламодателей финансовых услуг, пива, табака, игорных заведений, алкоголя. Однако возросло количество нарушений в рекламе строительства.

Николай Танких, специально для 63.ru

25.12.2008

63.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован