Ассоциация Коммуникационных Агентств России задумалась о налаживании отношений с журналистами и создании Клуба Информационного Взаимодействия АКАР - как нового структурного звена организации. Цель данного проекта - создание эффективной системы работы представителей PR-служб компаний, входящих в состав АКАР, со СМИ, а также повышение общего уровня информированности общественности о возможностях и перспективах коммуникационной отрасли. На конец января в Москве запланирована первая встреча журналистов с представителями PR-служб.
В Петербурге также будут стремиться применять опыт внедрения новых проектов АКАРа, однако здесь существуют определенные преграды для развития отношений между рекламными агентствами и прессой. По словам вице-президента АКАР и сопредседателя Комитета по региональной политике Сергея Пилатова, в обязанности директора СЗО АКАР будет обязательно вменена разработка программы PR регионального отделения Ассоциации и агентств, в нее входящих.
"Конечно, взаимодействие представителей компаний и общественных организаций очень важно - у нас был подобный опыт 2 года назад, когда заседания Общественного совета по рекламе были открыты для представителей СМИ. Но постепенно круг журналистов начал сужаться, да и проводимые мероприятия показывают, что в Петербурге не очень много журналистов, пишущих на темы маркетинга и рекламы", - объяснил Сергей Пилатов в разговоре с корреспондентом AdLife.spb.ru.
Кроме этого, по его словам, прежде чем повторять опыт АКАР, необходимо понять, есть ли среди 24 компаний, входящих в состав СЗО АКАР те, в структуре которых работают PR-службы, и - с другой стороны - насколько информация этих компаний будет интересна журналистам в целом.
13.01.2006
www.adlife.spb.ru