Канал ТНТ объявил о запуске новых программ, рассчитанных на привлечение максимально широкой аудитории.
По словам Романа Петренко, генерального директора канала ТНТ, цель этого проекта - "заполнить провальный по рейтингам период прайм-тайм", то есть, время от 20.00 до 21.00. Озабоченность руководства ТНТ проблемой привлечения телезрителей вполне понятна: по данным TNS Gallup Media среднесуточная доля телеканала (в целом по России) составляет около 6%, этот же показатель для его ближайшего конкурента - телеканала СТС - составляет около 12% (усредненные цифры за период май-июнь).
Предполагается, что до начала осени должны будут выйти 6 новых передач в жанре реалити-шоу. Кроме того, руководством телеканала принято решение о "реанимировании" комедийного сериала "Счастливы вместе".
Как рассказали AdLife.spb.ru руководители московского офиса телеканала, летний период для запуска нового проекта выбран вполне сознательно. "Лето - это мертвый сезон, большинство телеканалов работают на старом материале и не предлагают ничего нового. Но люди-то продолжают смотреть телевизор", - объяснила Елена Зимина, PR-менеджер по работе с региональными СМИ. По словам Елены, у телеканала уже был опыт запуска новых проектов именно в летний период, и этот опыт оказался успешным.
30.06.2006
www.adlife.spb.ru