30 июня 2006
3473

Роман Петренко: ТНТ обновляет прайм-тайм в `мёртвый` сезон

Канал ТНТ объявил о запуске новых программ, рассчитанных на привлечение максимально широкой аудитории.

По словам Романа Петренко, генерального директора канала ТНТ, цель этого проекта - "заполнить провальный по рейтингам период прайм-тайм", то есть, время от 20.00 до 21.00. Озабоченность руководства ТНТ проблемой привлечения телезрителей вполне понятна: по данным TNS Gallup Media среднесуточная доля телеканала (в целом по России) составляет около 6%, этот же показатель для его ближайшего конкурента - телеканала СТС - составляет около 12% (усредненные цифры за период май-июнь).

Предполагается, что до начала осени должны будут выйти 6 новых передач в жанре реалити-шоу. Кроме того, руководством телеканала принято решение о "реанимировании" комедийного сериала "Счастливы вместе".

Как рассказали AdLife.spb.ru руководители московского офиса телеканала, летний период для запуска нового проекта выбран вполне сознательно. "Лето - это мертвый сезон, большинство телеканалов работают на старом материале и не предлагают ничего нового. Но люди-то продолжают смотреть телевизор", - объяснила Елена Зимина, PR-менеджер по работе с региональными СМИ. По словам Елены, у телеканала уже был опыт запуска новых проектов именно в летний период, и этот опыт оказался успешным.


30.06.2006

www.adlife.spb.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован