"МосБилд" - крупнейшая профессиональная выставка и наиболее престижное событие среди интерьерных и строительных выставок страны. На выставке презентуют лучшие технологии и новейшие разработки, продукцию и услуги ведущие мировые компании, занятые в сфере капитального строительства, ремонта, отделки и декора помещений. Это место встречи представителей компаний, инженеров-проектировщиков, архитекторов, дизайнеров и многих других специалистов.
В этом году выставка проходила уже в 14-й раз. Она расположилась на двух крупнейших выставочных площадках столицы - в "Экспоцентре" и "Крокус Экспо". Общая площадь экспозиции составила 160 тысяч кв. м. По данным организаторов, "МосБилд-2008" посетили свыше 150 000 человек.
В рамках выставки в "Экспоцентре" на Красной Пресне разместилась масштабная экспозиция керамических отделочных материалов "Керамика-2008". Стенд UNITILE оказался в центре внимания посетителей экспозиции.
Холдинг и его продукция были представлены на двухуровневом стенде, оформленном в ярких, легко узнаваемых цветах бренда "Шахтинская плитка".
Нестандартная идея стенда отразила ключевые особенности Холдинга. Оба уровня стенда были выше общего уровня стендов на выставке, и это подчеркивало лидерство UNITILE на рынке. Партнеры Холдинга смогли почувствовать себя поистине "на высоте" положения! Открытые пространства, благодаря которым стенд казался еще больше, символизировали открытость и перспективность Холдинга. Продукция под брендом "Шахтинская плитка" была представлена в специальных нишах с подсветкой и в готовых интерьерных решениях, а также в новых каталогах и буклетах.
Двухуровневый стенд едва вмещал всех желающих поближе познакомиться с UNITILE и его продукцией. На стенде было много профессиональных фотографов и фотокорреспондентов. Посетители получили прекрасную возможность пообщаться с сотрудниками Холдинга и поделиться впечатлениями от выставки.
"Наш стенд стал настоящим центром притяжения для посетителей выставки. Очень приятно видеть этот огромный интерес к нам, к нашей продукции. В эти дни мы провели весьма насыщенную программу переговоров. Я уверен, что выставка станет отправной точкой для начала плодотворного сотрудничества с многими новыми партнерами, а отношения с действующими клиентами сделает еще более прочными и результативными", - сказал генеральный директор Холдинга UNITILE Л.А. Шаулов по итогам выставки.
Выставка наглядно продемонстрировала, кто задает новые тенденции в российской керамической отрасли. Все, кто хотел пообщаться с лидером, смогли это сделать в незабываемой обстановке и теплой атмосфере сотрудничества!
19.05.2008
www.advis.ru