12 ноября 2004
3629

Сергей Чапнин: В Москве Библию очистят от рекламы

Акция "Первозданный смысл слова", призванная напомнить об исконном значении библейских образов, которые неадекватно используются в современной рекламе, пройдет в Москве в середине ноября, передает ИТАР-ТАСС. Она проводится в рамках первого Международного фестиваля православных СМИ.

Как сообщил вчера организатор форума, член Издательского совета Русской Православной Церкви Сергей Чапнин, в течение двух недель в столице можно будет увидеть православные плакаты, возвращающие стереотипным рекламным фразам их христианское значение. Они размещены на 34 уличных рекламных щитах и 170 афишах.

"Нам представляется необходимым объяснить людям, что такая реклама использует язык, украденный из другого контекста", - отметил представитель Московского Патриархата. Так, на православных плакатах фразы "Ты всегда думаешь о нас" или "Будущее зависит от Тебя", которыми пиарщики снабдили рекламу тефлоновых сковородок или телефонную сеть "Мегафон", написаны под иконой Иисуса Христа.

"Максимальное воздействие на человека имеют именно библейские образы", - отметил собеседник, и этим, по его мнению, "пользуются, может быть, бессознательно, рекламные фирмы".

Чапнин сообщил, что на изготовление и монтаж православных плакатов Патриархия, привлекая спонсорские средства, потратила 10 тысяч долларов.

"Православие.Ru"

http://www.religare.ru/article11822.htm

12.11.2004
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован