Эксклюзив
30 ноября 2010
4013

Сергей Ивентьев: Проституция с точки зрения четвертого и пятого поколений прав человека

Main 2
Проституция - это социальное явление, которое разлагает нравственные устои общества, а также любой человеческой цивилизации. Автором исследуются причины и пути ликвидации указанного нравственного преступления.

Согласно юридической науке, человек является носителем материальных и нематериальных прав и свобод, к последним из которых относятся четвёртое и пятое поколение прав человека [1,с.47-49].

Четвёртое поколение прав было открыто в конце ХХ века в России и было названо духовно-нравственными правами и свободами человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.199-203].

К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право человека на благоприятную окружающую среду и одухотворение природы и др.

Пятое поколение прав человека было открыто в начале XXI в. (2010г.).

Основу пятого поколения прав человека - Божественных прав и свобод, составляют Любовь, информация и энергия [1,с.47-49;3,с.87-92].

К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.

Как отмечает автор, значимость открытия пятого поколения прав человека для духовной жизни нашей страны была отмечена аномальной жаркой погодой [7,с.107-109].

Полем четвёртого и пятого поколений прав человека выступают Любовь, Божественная энергия (информация), мораль, религия, "золотое правило" и этика ненасилия.
В соответствии со статьей 3 Основ законодательства Российской Федерации о культуре [10], Божественные права (пятое поколение прав человека) и духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина (четвёртое поколение прав), а также закрепляемые ими ценности относятся к культурному наследию и достоянию народов Российской Федерации.

В связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [11,с.10-16;12,с.373-377].

Любовь - это главная и абсолютная Божественная, Вселенская и общечеловеческая ценность [12,с.373-377].

Любви и через Любовь в человеке обнаруживается Божественное начало:

Бог есть Любовь,
и пребывающий в Любви
пребывает в Боге,
и Бог в нём (1 Ин.4:16).

О присутствии и передаче Любви из поколения в поколение говорится в преамбуле Конституции России [13]. В свою очередь, семейное законодательство исходит из необходимости построения семейных отношений на чувствах любви и уважения (статья 1 Семейного кодекса России) [14].

Предметом нашего исследования является такое социально-негативное явление, как проституция, которая будет рассмотрена с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека.

По юридической науке проституция (от лат.prostitio - позорно, бесчещу, выставляю для разврата) - вступление за плату в случайные, внебрачные сексуальные отношения (секс), не основанные на личной симпатии, влечение. Характерным признаком проституции является систематичность сексуальных отношений с различными партнёрами (клиентами) и предварительная договорённость об оплате.
В криминологии проституция - это один из видов отклоняющегося, социально вредного поведения, фоновая среда для криминала, а также один из главных видов преступного бизнеса.

Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова под проституцией понимается явление, порождённое эксплуататорским строем - продажа женщинами своего тела с целью добыть средства к существованию [15].

Из Большой советской энциклопедии следует, что проституция - вид социально-отклоняющегося поведения. Проституция - исторически обусловленное социальное явление, возникшее в классово антогонистическом обществе и органически ему присущее. Известно о существовании проституции уже в рабовладельческих государствах, начиная с 3-2 вв. до н.э. Значительное распространение проституция получила в Древней Греции и Риме, где были созданы многочисленные дома терпимости (лупанарии). Проституция существовала и в эпоху феодализма. Она распространена в современных буржуазных государствах, несмотря на формальные меры по её ограничению [16].

Понятие "проституция" уже давно введено в политику и юриспруденцию как отрицательный образ человека, который в буквальном смысле продаётся ("политическая проститутка", "правовая проститутка" и т.д.).
Проституция является разновидностью секса (лат. sexus - пол), под которым в широком смысле понимают деятельность особи, направленную на реализацию инстинкта размножения, продолжения рода, совокупность психических и физиологических реакций человека, переживаний и поступков, связанных со стремлением проявить и удовлетворить половое влечение. Как правило, секс выступает средством удовлетворения сексуальных инстинктов ("похоти") без намерения со стороны женщины и мужчины родить ребёнка [9].

При браке по расчёту и занятии проституцией секс выступает источником получения материальных благ. Аналогично свои дивиденды и покровительство получают "политические и правовые проститутки".

Понятие "проституция" тождественно понятиям "сексиндустрия" и "секс", которые в религии называют прелюбодеянием. Секс и проституция противостоят четвёртому и пятому поколениям прав человека. Понятие "секс" не имеет никакого отношения к таинству Сотворчества - зачатию и рождению детей. Ряд авторов это таинство называют Сотворением [19,с.133].

Рождение детей - это Божественный промысел, в котором участвует человек, пользуясь своим Божественным правом на Сотворчество, которое относится к пятому поколению прав человека [4,с.127;17,с.83-86]. Появление детей происходит путём объединения мужчины и женщины через чувство Любви [18,с.97]. При этом участвует энергия мысли, направленная на рождение детей [19,с.36]. Мысль - это разновидность Божественной энергии, которая является одной из ценностей пятого поколения прав человека [3,с.90].

Человек наделён правом на управление информацией и энергией, которое происходит через сознание и мысль [3,с.90;20,с.129]. Как указывалось выше, право на управление энергией (информацией) относится к пятому поколению прав человека.
Как правило, секс лишён энергии Любви (Бога). Как указывается в монографии В.Н.Мегре, "То, что сейчас в постелях творят люди, называя своё действо любовью, Любовь лишь оскорбляет, унижает Бога" [19,с.133].

Занятие сексом (удовлетворение "похоти") лишает человека права на Любовь и на рождение в Любви [9]. Как указывалось автором настоящей статьи, "Любовь способствует жизни других и является связующей нитью между Богом-Творцом и человеком и всеми мирами. Поэтому каждый человек имеет право на рождение в Любви, которая через Бога исходит от женщины и мужчины. Дети, рожденные в результате похоти, мимолетных встреч без Любви, как правило, обречены к духовным и нравственным мукам. Этот аспект, к большому сожалению, полностью не осознан и ему не было дано правового определения на законодательном уровне" [3,с.88].
Из изложенного видно, что секс порождает непотребных и ущербных детей, которые, как обычно, являются "отказниками" и воспитанниками детских домов и приютов.

К основной из причин девиантного поведения (от лат.deviatio - отклонение) относят рождение детей вне Любви отсутствие у будущих родителей желания иметь ребёнка, несформированность детской ауры [21]. Аура ребёнка во время беременности не может нормально сформироваться в результате вступления женщины в половые отношения с мужчинами, которые не имеют никакого отношения к зачатому ребёнку [22,с.78-82]. В данном случае имеет место секс (удовлетворение "похоти"). Часто неадекватное поведение детей связано с телегонией ("явлением первого самца"), когда первый мужчина в жизни девственницы оставляет психических и физический портрет детей, которых она родит, а последующие мужчины передают только биологический материал [19,с.35]. Эти мужчины не являются рождаемым детям отцами по духу и крови, т.к. доминируют признаки первого мужчины.

Секс и проституция являются нравственными преступлениями, которые в религии называются грехами. Грех, или зло, есть нарушение закона Божия, беззаконие, или иначе сказать, грех, есть нарушение воли Божией [23,с.13]. Как указывается в Законе Божием, "седьмою заповедью Господь Бог запрещает прелюбодеяние, т.е. нарушение супружеской верности и всякое преступление против законной и чистой любви. Мужу и жене Бог запрещает нарушать взаимную верность и любовь. Неженатым же Бог повелевает соблюдать чистоту мыслей и желаний - быть целомудренным в делах и в словах, в мыслях и желаниях. Для этого нужно избегать всего, что может возбудить в сердце нечистые чувства: соблазнительных песен и танцев, зрелищ и картин, чтение безнравственных книг, пьянства и т.п." [23,с.350-351].

Нравственные преступления - это деятельность человека на уровне мысли, слова или дела, которая направлена против нравственности, души и Любви (Бога).

В результате секса происходит растрата сексуальной и душевной энергии не по прямому назначению. Следует отметить и то, что добровольный или принудительный секс, а также его различные формы проявления (гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные, зоофилия и т.д.), выступают средством для энергетического вампиризма (воровство сексуальной энергии и энергии будущего). То же самое касается выпускаемой продукции сексуального характера (журналы, видео, приспособления и т.д.). Как отмечает С.Н.Лазарев, "любое видео, разжигающее у человека сексуальное чувство в ущерб любви и душе, является порнографией и вредит здоровью" [26,с.65].

Секс является способом передачи венерических болезней, а также других заболеваний, передающихся половым путём (СПИД, гепатиты и т.д.). Проституция лишает человека права на жизнь через распространение указанных заболеваний, а также растрачивание человеческой энергии [9]. В "сексиндустрии" отсутствуют такие понятия, как уважение духовного и нравственного достоинства человека, нравственное и человеческое отношение к проституткам [9].

Как правило, проституция находится в одной связке с коррупцией, которая носит, как и первая, нравственный характер [5,с.133-137;6,с.102-105;8,с.122-125]. В своей работе Н.О.Мартиросян "Проституция: правовой аспект, общественно-опасные последствия" указывает, что "связь проституции и преступности выражается в криминальном характере действий, обеспечивающих проституцию (содержание притонов и сводничество), в противоправном характере самой проституции, являющееся одной из детерминант преступности, а также в том, что образ жизни лиц, занимающихся проституцией, тесно связан с совершением сопутствующих преступлений: уклонение от лечения венерических болезней, вовлечение несовершеннолетних в проституцию и т.д. Кроме того, среда, в которой занимаются проституцией, и образ жизни её участников продуцирует совершение "сопутствующих преступлений", связанных с наркотиками, укрывательством преступлений, соучастием в кражах, грабежах и разбойных нападениях" [27,с.67-69].

В некоторых современных странах проституция запрещена, в некоторых - узаконена и юридически регламентируется (соблюдение гигиены, пенсионное обеспечение, уплата налогов и т.д.).

Уголовный кодекс России, к большому сожалению, не запрещает заниматься проституцией. Несмотря на это, уголовное законодательство устанавливает уголовную ответственность за вовлечение в неё с применением насилия или угрозой его применения (статья 240 Уголовного кодекса РФ) [24], а также за организацию занятием проституцией (статья 241 Уголовного кодекса РФ).

В России за занятие проституцией предусмотрена только административная ответственность в виде административного штрафа (статья 6.11.КоАП РФ) [25]. Кроме того, административному штрафу ил аресту подлежат лица за получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (статья 6.12.КоАП РФ). Из действующего законодательства видно, что государство проституцию не считает нравственным преступлением, т.к. относит её к административному проступку.

По нашему мнению, занятие проституцией государство должно отнести к разряду нравственных преступлений, за которые назначаются уголовные наказания, т.к. проституция разлагает нравственные устои общества и направлена против Любви и души человека.

Как справедливо отмечает С.Н.Лазарев, "Главной внутренней точкой опоры любой страны является религия и нравственность. Страны, которые перестали ограничивать проституцию, нравственные преступления, разлагались и быстро исчезали.

Государство обязано поддерживать религию и защищать нравственность, если оно хочет выжить в перспективе. Чем больше любви, тем жестче защищается нравственность. Если люди перестают замечать безнравственные поступки, значит, у них разрушена обратная связь, значит, любовь покинула их души. Ну а дальше - "...Предоставь мёртвым погребать своих мертвых" [28,с.160-163].

В настоящее время культивируются идеи узаконивания проституции, которые являются аморальными и убийственными для нашего общества и государства. Так, например, Н.О.Мартиросян, считает, что "Итак, бороться с проституцией дело бессмысленное, искоренить проституцию полностью невозможно. Необходим федеральный закон о проституции ...Это хоть какой-то выход из положения" [27,с.68]. Указанный автор, придерживаясь явно не лучших западных ценностей, предлагает обществу и государству опуститься до нравственной порочности, т.е. до язычества, а также отказаться от возрождения и культивирования духовно-нравственных ценностей в обществе.

Согласно статье 2 Конституции России, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства [13].

Если государство попытается узаконить проституцию, то оно, в нарушении статьи 2 Конституции России, откажется от обеспечения Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, а, следовательно, откажется от Любви и своего будущего.

Желание узаконить проституцию скрывает за собой цель разложить нравственно общество и уничтожить наше государство. Сказанное точно комментирует С.Н.Лазарев: "Если нужно истребить страну, можно подавить её физическим оружием, а можно целенаправленно и незаметно разрушать у людей тело, дух и душу. Душа разрушается пропагандой наслаждения. Секс, безнравственность, жесткость, индивидуализм, снисходительность к нравственным преступлениям - всё это достаточно быстро разлагает общество. Если добавить к этому искажение мировоззрения, культ денег и благополучия, неправильный взгляд на историю, то процесс распада можно значительно ускорить. Если же при этом способствовать широкому распространению дешёвого и некачественного алкоголя, сигарет, генетически модифицированных и синтетических продуктов, то любое государство можно уничтожить за два-три десятилетия. Разрушение нравственных законов неизбежно приведёт к разрушению души, которая связана с сознанием и телом" [26,с.63,77].

К большому сожалению, государство к мерам по противодействию проституции не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм. Законы не направлены на защиту и обеспечение Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина (четвёртого и пятого поколений прав). По нашему мнению, чтобы уберечь общество и государство от гибели, нравственного разложения, необходимо на законодательном уровне прировнять занятие проституцией к уголовным нравственным преступлениям, ужесточить наказание за организацию и рекламу проституции, а также заняться возрождением и культивированием духовно-нравственных ценностей в обществе, публично закреплять нравственные нормы.

Свою работу закончу словами С.Н.Лазарева: "У России может быть будущее. Оно может быть создано только при одном условии: когда все почувствуют, что есть вещи, которые намного важнее будущего. Это любовь, душа и нравственность. Пока для всех главной целью является материальное благополучие, в душе каждого постоянно будут рождаться страх, ненависть, самоуничтожение и разрушение. Россия всем миром должна бороться за нравственность, за соблюдение заповедей. Без соблюдения заповедей вера в Бога невозможна, она превращается в имитацию. Стремление к спасению души, поддерживаемое православием, не раз помогало России в предсмертные минуты создавать новое будущее и менять ход истории. Так было во время Великой Отечественной войны, так было в период октябрьской революции, так было во время войны 1812 г." [26,с.146].

Литература

1. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49.

2. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 3. 2010. с.199-203.

3. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви. //Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. -Новосибирск: ЦПИ - Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92.

4. Ивентьев С.И. Права человека. Свобода мысли, совести и вероисповедания//там же, с.121-131.

5. Ивентьев С.И. Нравственный аспект коррупции//там же, с.133-137.

6. Ивентьев С.И. Вызовы современности: терроризм и наркомания//там же, с.102-105.

7. Ивентьев С.И. Союз этики и юриспруденции//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 7. 2010. с.107-109.

8. Ивентьев С.И. Нравственные и правовые преступления Мира// там же, с.122-125.

9. Ивентьев С.И. Вопросы, возникающие при оказании услуг подвижной связи//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 8. 2010.

10. Основы законодательства РФ о культуре//Российская газета, N 248, 17.11.1992.

11. Ивентьев С.И. Основа субъективного права: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.10-16.

12. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//там же. с.373-377.

13.Конституция России//Российская газета, 25.12.1993.

14. Семейный кодекс РФ//Российская газета, N 17, 27.01.1996.

15.Толковый словарь русского языка: в 4 т./Под ред.Д.Н.Ушакова. -М.:
Гос.ин-т "Сов.энцикл."; ОГИЗ; Гос.изд.-во иностр. и нац.слов., 1935-1940.

16.Большая советская энциклопедия: в 20 т./гл.ред.А.М.Прохоров.-М.: Советская энциклопедия. 1974.

17. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Свобода творчества//Ежемесячный научный журнал "Дискуссия", N 5 май 2010г. с.83-86.

18. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 2. -СПб.: ООО "Глобус", 2010. с.97.

19. Мегре В.Н. Новая цивилизация. Книга восьмая. Часть 2. Обряды любви. - СПб.: "Издательство "ДИЛЯ", 2006.с.33-135.

20. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Время Бога: сознание и жизнь. _М,: АСТ: Астрель. 2005. с.129.

21. Ивентьев С.И. Поведение человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина. - Казань. 2010. июль. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/povedenie.shtml

22. Неумывакин И.П., Неумывакина Л.С. Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность. - СПб.: "Издательство "ДИЛЯ", 2007. с.78-82.

23. Закон Божий. - СПб.: ДЕРЖАВА. 2007. с.13.

24. Уголовный кодекс РФ//Российская газета, N 113, 18.06.1996.

25. Кодекс РФ об административных правонарушениях //Российская газета, N 256, 31.12.2001.

26. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 4. -СПб.: ООО "Глобус", 2010. с.63-65.

27. Мартиросян Н.О. Проституция: правовой аспект, общественно-опасные последствия//Инновационное развитие современной России: ориентиры и перспективы. Всероссийская научно-практическая конференция, февраль-март 2010г.: [материалы]. - Волгоград-М.: Глобус. 2010. с.67-69.

28. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 5. -СПб.: ООО "Глобус", 2010. с.160-163.


PROSTITUTION FROM THE VIEW POINT OF THE FOURTH AND FIFTH GENERATIONS OF HUMAN RIGHTS
Iventev Sergey Ivanovich
Russia, city of Kazan

Prostitution is a social phenomenon which destructs moral statutes of society and every human civilization. The author examines the reasons and ways of liquidating of this moral crime.



Viperson
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован