Основатели "Царь Pictures" надеются, что связи медиамагната помогут им привлечь инвесторов, а также рассчитывают на бесплатную рекламу в журналах Родионова.
Сергей Родионов получил 50% продюсерской компании "Царь Pictures", 50% достались главе кинокомпании "Царь" (выпустила фильмы "Московская жара" и "Охотники за сокровищами") Александру Изотову. Изотов уточнил, что каждый из партнеров внес в уставный капитал проекта по $150 тыс. По его словам, первым совместным проектом Родионова и кинокомпании "Царь" станет фильм "Пророк: миссия пятого ангела", съемки которого начнутся в сентябре этого года. Бюджет картины составит $6 млн.
По прогнозам Изотова, общий доход фильма от кинопоказа, продажи DVD и на телевидении составит $8-10 млн. В ближайшие три года "Царь Pictures" планирует снять пять-шесть фильмов с совокупным бюджетом $30 млн. "Родионов как издатель может оказывать рекламное и PR сопровождение бизнеса. Наша задача - снимать кино и правильно его продавать, а наличие такого партнера даст нам грамотную синергию",- говорит Изотов.
Он признается, что в дальнейшем партнеры рассчитывают привлечь стратегического инвестора для развития проекта, в чем, надеется, помогут связи Сергея Родионова. Родионов вчера был недоступен для комментариев.
Это не первый пример участия медиакомпаний в продвижении кино. Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст был сопродюсером "Ночного" и "Дневного дозора", а также "Турецкого гамбита", СТС принимал участие в создании "9 роты", а холдингу "Проф-медиа" принадлежит 50% кинопрокатчика "Централ партнершип".
Генеральный продюсер компании "Пигмалион продакшн" Сергей Члиянц называет приход медиахолдингов в кинобизнес тенденцией. Он уверен, что у ИД Родионова "хороший ресурс": "С его помощью можно многого добиться".
Но реклама- это не все, успех фильмов будет зависеть от того, насколько качественно им удастся снимать кино, оговаривается руководитель московского офиса киностудии СТВ Кирилл Ануфриев. "Если бы все решали технологии, в Голливуде бы не было провалов",- согласен Члиянц. А топ-менеджер крупного издательского дома считает, что создателям фильма едва ли поможет реклама в изданиях Родионова: "Вряд ли уместно их сравнивать с „Первым каналом".
http://www.press-attache.ru/ArticlePrint.aspx/mediaeco/2574
30.06.2006