23 апреля 2014
1952

Сергей Тен: 60% дорог не соответствуют нормативным требованиям безопасности

В Иркутске в рамках традиционного форума "Транспорт и дороги Сибири" прошла научно-практическая конференция "Модернизация и комплексное развитие транспортной инфраструктуры Сибири". Модераторам конференции выступил заместитель председателя комитета ГД по транспорту, депутат от Иркутской области Сергей Тен.

В своем выступлении парламентарий отметил: "Сегодня более 60% дорог федерального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям безопасности. Вызывают опасения темпы строительства и реконструкции региональных и межмуниципальных дорог. Регионы по прежнему "акцизные" средства тратят не по назначению. Еще одна тема, от которой напрямую зависит нормативное состояние наших дорог, вновь строящихся и существующих, - это их сохранность и обеспечение весового контроля на дорогах.

По экспертным данным, ущерб, ежегодно наносимый дорогам, оценивается более 1 трлн. рублей. Эта сумма равна общему объему всей системы дорожных фондов.

Сохранение дорожного полотна - задача не менее важная, чем удвоение строительства дорог. Например, на всю Иркутскую область один стационарный пост весового контроля на федеральной дороге в районе Мегета, и тот регулярно закрыт, два передвижных поста весового контроля у дирекции на 12600 км региональных дорог.

Мной сейчас внесена поправка в ФЗ "Об автомобильных дорогах" о запрете выдачи специального разрешения на перевозку делимых грузов сверх требуемых значений. После решения задачи весового контроля останутся две главные стратегические задачи для субъектов. Первая - это реализация комплекса мер, направленных на приведение существующей сети автомобильных дорог регионального значения в нормативное состояние. И вторая задача -исполнение поручения Президента Российской Федерации по удвоению объемов строительства автомобильных дорог".

Участники конференции пришли к выводу, что необходимо обеспечить системное развитие всех видов транспорта. Активнее на региональном уровне включать принципы государственно-частного партнерства. В области дорожного строительства необходимо переходить на долгосрочные контракты - это позволит подрядчикам оптимизировать свои затраты и спланировать приобретение необходимой техники. Нужен четкий контроль качества выполняемых работ по содержанию и ремонту.

http://er-duma.ru/press/63236

23.04.2014

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован