Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы "News Outdoor Россия" (NOR) вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию "Марс-Арт", а также увеличила свое присутствие в Новосибирске, купив активы компании КиТ.
"Активы компании КиТ в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе. Благодаря компании "Марс-Арт" мы начали работу в новом для нас городе, Тольятти. Обе покупки осуществлены в городах, очень востребованных нашими национальными и локальными клиентами, поэтому наши филиалы получили существенный маркетинговый ресурс и дополнительный стимул к дальнейшему развитию", - рассказал управляющий директор NOR Сергей Железняк.
По данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской КиТ принадлежала 91 поверхность формата 6х3 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR в этом городе. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6314 поверхностей. Основные игроки - "Дизайн-Мастер" (2021) и "Рим-С" (1490).
В Тольятти, где NOR до сих пор не была представлена, всего 2413 поверхности, а основному игроку, компании "Ректол", принадлежит 1143 поверхности всех основных форматов. Купленная NOR "Марс-Арт" с 180 поверхностями ставит компанию на пятое место в городе.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=info43172236
РБК daily
21.09.2007