24 сентября 2007
3548

Сергей Железняк: Российский оператор наружной рекламы купил активы `КиТ`

Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) приобрел часть активов новосибирского оператора наружной рекламы "КиТ".

Вчера это подтвердил управляющий директор NOR Сергей Железняк: "Активы компании "КиТ" в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе".

Согласно данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской "КиТ" принадлежала 91 поверхность формата 3х6 м. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6 314 поверхностей.

"Коммерсантъ"

http://news.ngs.ru/more/31260.php

24.09.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован