06 марта 2008
1119

`Шереметьево` поможет аэропорту `Иркутск` закончить реконструкцию

Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) займётся реконструкцией аэропорта "Иркутск". Как сообщили "ФедералПресс" в пресс-службе "Шереметьево", 5 марта, состоялось подписание соглашения по финансированию реконструкции иркутского аэропорта генеральным директором аэропорта "Шереметьево" Михаилом Василенко и генеральным директором аэропорта "Иркутск" Константином Былининым.

В рамках реализации заключенного договора иркутский аэропорт сможет воспользоваться финансовыми, управленческими и консалтинговыми услугами специалистов "Шереметьево". Кроме того, специально для управления реконструкцией и строительством пассажирского терминала создано дочернее предприятие московского аэропредприятия - ЗАО "Управляющая компания "Шереметьево".

По мнению сторон, заключенный договор позволит сократить расходы на реконструкцию иркутского аэропорта. Как сообщал ранее заместитель главы администрации Иркутской области Юрий Дудников, вероятно, что стоимость работ будет пересмотрена в сторону уменьшения. Это можно будет позволить в то числе и благодаря наработанным МАШ контактам с поставщиками, которые предоставляют москвичам значительные скидки при приобретении крупных партий оборудования.

Напомним, что реконструкция иркутского аэропорта началась еще летом 2005 года, однако в прошлом году из-за нехватки финансовых ресурсов работы практически были остановлены. Изначально финансирование работ иркутский аэропорт вел за счет собственной прибыли и банковских ресурсов. Как сообщали ранее представители авиапредприятия, на завершение реконструкции необходимо около 410 млн. руб. По их мнению, в случае стабильного финансирования реконструкция аэропорта "Иркутск" может быть завершена уже в 2008 году.

Иркутский аэропорт является одним из крупнейших в Восточной Сибири. Пассажиропоток ФГУП "Аэропорт "Иркутск" в 2007 год составил более 1 млн. 200 тысяч пассажиров. Длина взлетно-посадочной полосы иркутского аэропорта - 3165 метров. Реконструкция аэропорта предполагает удлинение полосы на 200 метров, что позволит аэропорту принимать широкофюзеляжные лайнеры. Общая стоимость этих работ, финансируемых по федеральной программе "Модернизация транспортной системы РФ до 2010 года" составляет 268,9 млн. рублей.

Отметим также, что Иркутск, наряду с Красноярском и Новосибирском, рассматривается в качестве перспективного хаба - транспортного узла, в котором пересекается множество направлений авиасообщения.

06.03.2008

Fedpress.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован