Рассмотрены правовые, организационные и маркетинговые аспекты международных торговых операций. Изложены основные положения базисных условий поставки ИНКОТЕРМС-2010. Определены основные методические подходы к анализу и расчету контрактных цен. показана роль выставок и ярмарок в международной торговле. Обоснована высокая значимость сертификации продукции, систем качества и производства.
Уделено внимание коммерческой деятельности на мировом рынке с участием посредников. Выявлены специфические особенности состязательных методов международной торговли. Раскрыты современные формы международного финансирования. Показана специфика основных видов международных коммерческих операций в сфере услуг. Рассмотрены международные коммерческие операции с интеллектуальной собственностью.
Ключевые слова: международная торговля
Авторы: Шевелева А.В., Дегтярева О.И., Васильева Т.Н., Гаврилова Л.Д., Ломакина О.Б., Матусевич А.П., Мухопад В.И. Ответственные лица: Дегтярева О.И.
"Международное торговое дело": учебник / под ред. проф. О.И. Дегтяревой. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 608 с.
http://www.mgimo.ru/